Конференция в Петербурге: проверенные решения для загородных отельеров

Окт 10, 2025 | 92 просмотра |

Конференция в Петербурге: проверенные решения для загородных отельеров

На прошлой неделе, 2-3 октября, в AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург состоялась Седьмая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Организатор мероприятия — компания Best Event Group

Событие посетили отельеры из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Карелия, Благовещенска, Переславля-Залесского, Уфы, Новосибирска, Калининграда, Иваново, Великого Устюга и других российских регионов и городов.

Выступления спикеров: практические советы и полезные фишки

В первый день конференции выступили спикеры: Дмитрий Мельников, операционный директор санатория «Сестрорецкий курорт» (Санкт-Петербург), Артем Частухин, руководитель службы развития продаж AZIMUT Парк Отель Переславль (Переславль-Залесский), Дарья Дмитриева, коммерческий директор Buro Hotels, Татьяна Аксюта, операционный директор отелей «Дивный Мир Капкана Бэй» 4* и «Меридиан» 3* (Анапа), Анна Лебедева, управляющий партнер УК «ДОМ» и другие эксперты отельной индустрии.

Мнение о событии высказала Елизавета Языкова, участник конференции, директор эко-отеля «Новый Ковчег» (Селигер):

— Конференция полезная. В том числе — с точки зрения знакомств и установления деловых и рабочих связей. Например, здесь я встретила поставщика из «АртТекс». С этой текстильной компанией мы работаем давно, теперь же обсудили дальнейшее сотрудничество. Планируем заказать пледы и декоративные подушки. С точки зрения информации, ее подачи и пользы — все очень понравилось. В любом случае надо посещать такие мероприятия и улучшать свои проекты. Одна из основных целей моей поездки — это бизнес-тур по отелям.

Наталия Юрченко, директор агентства отельного маркетинга и продаж HotelCare (Республика Крым), отметила понравившихся спикеров:

— Меня заинтересовало выступление Дарьи Дмитриевой из Buro Hotels. Дмитрий Мельников, операционный директор санатория «Сестрорецкий курорт» — профессионал, которого приятно слушать. Выступление Анны Шамовой из TravelLine тоже запомнилось. Татьяна Аксюта говорила грамотные вещи про B2B-сегмент. Лаврентий Веденеев из компании «Живи Жизнь» выступил по делу и профессионально — с ним мы продуктивно пообщались после его выступления.

На второй день конференции прошло 23 стратегические сессии по актуальным темам для загородных отельеров. Общаясь напрямую с экспертами за круглыми столами, участники получили практические знания и рабочие инструменты для развития бизнеса. Они отметили, что сессии помогли найти ответы на самые разные вопросы.

Так, Андрей Малышев, управляющий партнер компании BIG TREE (Москва), модерировал сессию о построении аналитической экосистемы в загородном отеле. Игорь Добродеев, спа-технолог (Москва), рассказал о том, как сделать спа-услуги источником дохода для загородного отеля. О грантах, субсидиях и инвестициях в глэмпинге шли дискуссии на сессии Дмитрия Гасилова, управляющего и совладельца глэмпингов «Гуляй город» и «Аномалия» (Тульская область). 

— Примечательно, что второй день конференции проводится в инновационном формате стратегической сессии, что позволяет не просто дать участникам мероприятия информацию, но и активно привлечь их к участию в обсуждении различных тем. Например, в моей сессии, участники смогли погрузиться в вопросы бизнес-аналитики и работы с обратной связью гостей. Второй день конференции прошел очень активно, отельеры за всеми столами были вовлечены в обсуждение, и уверен получили незаменимый опыт, который смогут применить на практике, — комментирует Андрей Малышев, управляющий партнер Big Tree/TrustYou.

Четвертого октября участники отправились в бизнес-тур по загородным отелям Курортного района Петербурга, чтобы познакомиться с концепциями, принципами и стратегиями управления загородных проектов. Так, они посетили AZIMUT Парк Отель&Спа Репино 4*, комплекс «Репино Парк Отель и СПА» 4*, дизайнерский отель и Акваклуб VODA 5* и загородный комплекс «Золотой Ручей» 5*.

В дни конференции участники познакомились с новинками отрасли и получили выгодные предложения от поставщиков. 

Генеральный партнер — компания TravelLine. Партнерами конференции также стали «Живи Жизнь» — строительство домов и коттеджей, сеть загородных отелей VIEW GA, торговый дом «АртТекс», проектная компания Development Systems, «Туту — сервис путешествий», OXY360 — профессиональный комплектатор отелей, электронная платёжная система Comfort Booking, SPECIALTY.RU — первый маркетплейс specialty кофе в России, производитель аксессуаров и одноразовой косметики для гостиниц и отелей «Трэвел +», Digital-агентство Molinos, торговая компания «Мастергласс», «Воды здоровья», УК «Калейдоскоп», Компания Hotel Press, INTERFLOOR — производитель систем фальшпола, iLocks — электронные замки.

Генеральный информационный партнер конференции: интернет-портал Frontdesk.ru. Информационными партнерами также стали деловой портал о гостиничном бизнесе HospitalityGuide.ru, Hotelier.pro, Кронвелл Групп, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, Конгрессно-выставочное бюро, ExpoMap и другие.

Компания Best Event Group анонсировала и другие мероприятия. Так, в завершение 2025 года пройдет гостиничная премия Hospitality People, которая 12 декабря соберет представителей индустрии в петербургском «Гранд Отеле Эмеральд». Ежегодный Hospitality Sales Forum состоится 12-13 февраля 2026 года, а на 23 апреля запланирован форум «Гостеприимство будущего».



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.