Короткие поездки составляют 3/4 всех бронирований

Мая 06, 2024 | 878 просмотров |

Короткие поездки составляют 3/4 всех бронирований

Судя по данным агрегаторов, 3/4 поездок по РФ - краткосрочные. Статистикой с отельерами делится Яндекс.Путешествия

Яндекс.Путешествия, выходя на рынок отелей, подсобрал некоторую статистику, опираясь на свои поисковые запросы. Ценно то, что учитывались не только "стандартные" варианты бронирования - на отельных агрегаторах, официальных сайтах гостиниц и т.д., - но и запросы "по картам".

Сервис приводит следующие данные:

Горизонт бронирования - чем дальше, тем раньше: поездки (и отели) в своем городе и ближайших окрестностях россияне бронируют в среднем за 4 дня, процент таких поездок - 12%. Регион более основательно "осваивают" 5% путешественников, горизонт бронирования - 9 дней. Другие регионы - 14 дней и 83% запросов соответственно (по данным оценки аналитиков за период с 01 января по 31 марта 2024 года).

В целом отдых россияне начинают планировать: 28% - меньше чем за месяц до поездки, 53% - от месяца до полугода до поездки, 15% - от полугода до года, и 4% думают основательно: озадачиваются этим вопросом за 12 месяцев и дольше до поездки (данные - Агентство стратегических инициатив, по итогам всего 2023 года).

Краткосрочные проездки составляют 3/4 всех бронирований: 76% резервирований - на 1-2 ночи. 19% - на "длинный уик-энд" (ну, и не только уик-энд), 3-5 ночей. 3% - 6-7 ночей, 2% - больше 7 ночей.

Тем не менее, низкий сезон - "низкий, но не мертвый": при том, что больше всего заявок на проживание больше семи ночей фиксируются с мая по сентябрь, минимальное "отставание" - у октября, ну а в целом с октября по декабрь имеют место 25% таких длительных поездок от общего объема.

Ну и что предложить (читаем - "на чем заработать, в смысле комиссии или просто получения дополнительного интереса со стороны гостей"): что касается проведения досуга в ходе последней поездки, то российские туристы отмечали следующее, иногда по нескольку опций:

  • прогулки по городу - 81%
  • экскурсии и достопримечательности - 67%
  • рестораны и кафе, гастрономические впечатления - 63%
  • музеи, галереи, выставки - 47%
  • поездки и прогулки за город - 43%
  • зоопарки, аквариумы, дельфинарии  и т.п. - 23%
  • театр, балет, кино - 18%
  • спа, бани, массаж - 11%
  • музыкальные концерты и шоу - 11%.

Таким образом, логично предусмотреть хотя бы минимальные партнерские программы: при прочих равных, городской отель, который предлагает гостям конкретные варианты досуга с минимальными хлопотами по их организации - бронированию и покупке билетов, выбору наиболее интересных спектаклей - будет при прочих равных в выигрыше. Даже если театр или концертный зал откажется платить комиссию. 

Прочая статистика и идеи для отельеров РФ - в репортаже Frontdesk.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.