Кризис перераспределил турпоток в отелях Подмосковья от корпорантов к индивидуалам

Кризис перераспределил турпоток в отелях Подмосковья от корпорантов к индивидуалам

Окт 17, 2008 / 0 комментариев / 1 просмотр

Мировой финансовый кризис уже успел повлиять на перераспределение турпотока на внутреннем туристическом рынке России. Ощутили на себе новые тенденции и подмосковные отели и дома отдыха, которые вынуждены срочно придумывать новые маркетинговые и рекламные ходы.

Так подмосковный гостиничный рынок отметил сильный спад спроса на проведение корпоративных мероприятий. "Это связано с тем, что многие компании резко сократили или совсем урезали статьи расходов, связанных со своими социальными проектами", - пояснил корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" Сергей Черкашин, директор по развитию отелей "Foresta Hotels". И наоборот, эксперты фиксируют рост потока индивидуальных туристов. Так, проведя ряд социологических опросов, эксперты "Foresta Hotels" выявили, что потребность в отдыхе у их клиентов возрастает с ростом напряженности сегодняшней финансовой ситуации. "В наших отеляхбыли отмечены на отдыхе директора ряда крупнейших российских компаний, входящих в ТОР-100. Все они заявляли нам, что сегодняшняя напряженность на рынке выжимает бизнесменов и им необходима смена обстановки для переосмысления ситуации. В тоже время из-за нестабильности им необходимо быть ближе к бизнесу, поэтому отдых за границей для них сейчас невозможен, хотя для этого у них и имеются все возможности", - пояснил собеседник. При этом те же бизнесмены подтверждали, что из-за финансового кризиса многие из них были вынуждены отменить проведение традиционных корпоративных мероприятий за рубежом в декабре. "В связи с последними тенденциями на рынке, мы вынуждены менять свою маркетинговую и рекламную политику. Так, наша отельная сеть уже перераспределила усилия для большего привлечения индивидуальных семейных клиентов посредством рекламной кампании, направленной на индивидуального гостя, а также направленной непосредственно на промоушн семейных фестивалей и праздников", - добавил Сергей Черкашин.

Тенденции, подмеченные в отеле, подтверждают и туроператоры, работающие по Подмосковью. "Падение на туррынке уже началось, это факт. Но так как кризис в самом начале, пока трудно прогнозировать дальнейший ход развития рынка. Мешает этому и нетипичное лето, которое выдалось в этом году на подмосковном туррынке: весь сезон спрос по Подмосковью был очень рваным. В некоторые периоды спрос проседал до 30% по сравнению с прошлым годом. И хотя в основном это было связано с погодой, скорее всего не обошлось и без влияния начинавшегося тогда финансового кризиса", - считает Сергей Ромашкин, гендиректор туркомпании "Дельфин". По данным эксперта, корпоранты действительно сейчас стали очень сильно экономить на деловом туризме, отменяя большинство ранее забронированных мероприятий, хотя полностью свои бюджеты на эти цели еще не урезали. "В тоже время "Фореста" является одним из самых качественных отелей Подмосковья, и как следствие - очень недешёвым отелем. Поэтому и контингент клиентов у этого отелясоответствующий – дорогой. А именно он пока меньше всего реагирует на кризис. В тоже время в среднем и экономном сегментах индивидуального туризма мы уже начали фиксировать снижение спроса", - добавил эксперт.

Источник: Турпром



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.