Круглые столы и панельные дискуссии в рамках 10-й международной конференции «Трэвел-маркетинг 2014»

Ноя 11, 2014 | 852 просмотра |

Круглые столы и панельные дискуссии в рамках 10-й международной конференции «Трэвел-маркетинг 2014»

Совсем немного времени осталось до конференции «Трэвел-маркетинг 2014». Мероприятие состоится 24 ноября 2014 года в Moscow Marriott Grand Hotel.

Программа мероприятия предусматривает оживленные дискуссии на заданную тематику в режиме реального времени.

Так в пленарной сессии конференции состоится панельная дискуссия:

Как сделать Россию более привлекательной для  туризма? Успехи и проблемы.

Среди заявленных участников дискуссии:

  • Ангелина Яковлева, коммерческий директор, Appreal
  • Дмитрий Кузин, совладелец, Кофехостел
  • Леонид Мармер, генеральный директор, IntouristLLC
  • Ольга Ситник, соучредитель, ExploRussia
  • Семен Фомин, вице-президент по стратегии, гостиничная сеть «40-й Меридиан»
  • Федор Егоров, директор по отельному продукту, Datravel

Участники дискуссии обсудят проблемы и перспективы развития внутреннего туризма, маркетинг регионов, создание ценности и бренда региона в глазах потребителя и многие другие актуальные темы.

Основная программа конференции поделена на 3 параллельных потока – каждая со своим направлением и своими обсуждениями:

  • Параллельная сессия «Маркетинг в индустрии путешествий» содержит круглый стол «Bigdata и управление доходами»;
  • Параллельная сессия «Неавиационные доходы аэропортов» включает в себя обсуждение на тему «Повышение качества предоставляемых услуг в аэропортах как канал увеличения прибыли»;
  • Параллельная сессия для отелей и агентств затронет горячую тему: «Сотрудничество и конкуренция отелей и агентств».

Если Вы хотите принять участие в работе круглого стола, обратитесь в оргкомитет конференции:

Дина Погосян – руководитель проекта, e-mail: d.pogosyan@ato.ru, тел. +7 (964) 500-92-18 

Полная информация о конференции на нашем сайте http://events.ato.ru/events/55/detail/


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.