Курорт «Красная поляна» представил три новых отеля

Ноя 18, 2019 | 1 просмотр |

Курорт «Красная поляна» представил три новых отеля

В рамках договора управления, подписанного с Accor, в России появится первая гостиница под брендом Mövenpick. Подписание соглашения состоялось 15 ноября

Под управление Accor переходят сразу три отеля, расположенные в Сочи на курорте «Красная поляна», на высоте 960 метров над уровнем моря. Причем речь идет о смене бренда для каждого из них. А именно: «Горки Арт» на 78 номеров превратится в ibis Styles, «Горки Сьютс» на 52 номера - в Mövenpick, став первым представителем этого бренда в РФ. Ну и «Горки Гранд» перейдет под бренд Novotel, став вторым представителем марки в Красной поляне (в 2018 году на курорте был открыт «Novotel Resort Красная поляна»).

Последний упомянутый отель – самый крупный, представляет собой два пятиэтажных корпуса, соединенных крытой галереей. Так что его «трансформация» будет осуществляться в два этапа: до конца 2020 года пройдут брендирование 92 номера первого корпуса, а работы по второму корпусу (102 номера) завершатся не позднее 2022 года.

Все три средства размещения – а в совокупности это 324 номера – еще до конца нынешнего года будут присоединены к системе бронирования Accor.

Перешедшие под бренды ibis Styles, Mövenpick и Novotel отели имеют в своем распоряжении несколько ресторанов, баров, службу проката горнолыжного снаряжения и помещения для его хранения, парковки для автомобилей. Горнолыжный подъемник расположен совсем рядом с гостиницей.

В результате подписания соглашения количество средств размещения в портфолио Accor в России и странах СНГ увеличится до 70 объектов.

Генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф прокомментировал это событие следующим образом: «Мы давно и успешно работаем в Сочи. Город показал себя как всесезонное направление и для индивидуальных туристов, и для деловых путешественников. Уверен, что появление на курорте «Красная Поляна» такого сбалансированного микса брендов разных ценовых сегментов станет дополнительным конкурентным преимуществом курорта. Помимо уже знакомых и любимых в России брендов, мы впервые представим в рамках проекта новый бренд премиум-сегмента Mövenpick. Ребрендинг всех объектов пройдет в кратчайшие сроки и никак не повлияет на путешественников, запланировавших свой отдых в Красной Поляне, но привнесет новые стандарты качества и обслуживания гостей, которыми славятся все отели Accor».


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.