Lendo Chat – новая уникальная платформа для отелей всего мира

Фев 03, 2020 | 725 просмотров |

Lendo Chat – новая уникальная платформа для отелей всего мира

На сегодня 82% туристов используют смартфон для решения своих проблем, согласно Google Consumer Insights, а это значит, что всё переходит в digital, ведь это более удобно, быстро и решает несколько проблем одновременно

Согласно статистике, 1 из 3 людей выбирают интернет-площадки для поиска информации и заказа услуги в стране пребывания, и Lendo Chat является идеальным решением, как и для гостиничного бизнеса, так и для их клиентов.

Гости отелей всё чаще встречаются со следующими проблемами: долгое ожидание на линии оператора, языковый барьер между гостем и сотрудником, меню ресторана нет на иностраном языке, отсутствие обратной связи с гостем, услуги гостиницы продаются только на стойке ресепшн. Но это всё дает возможность решить онлайн чат-платформа Lendo Chat.

Почему именно Lendo Chat для гостиниц? Это один из самых мощных эффективных инструментов для организации входящего потока заявок отеля. Именно поэтому эта платформа даст возможность: разгрузить стойку регистрации, отследить аналитику внутренних служб отеля, статус исполнения клиентских заявок онлайн, а также возможность просмотра диалогов, что даст более полный анализ. Таким образом, клиентов будет иметь возможность заказа любой услуги отеля онлайн через смартфон: ресторан, техническая служба, рецепшн, уборка в номере, прачечная, глажка, массаж, сауна и другие услуги.

Что дает клиенту Lendo Chat?

  1. Общение в чате на родном языке 24/7, что позволит клиенту чувствовать себя свободно. Эта коммуникация происходит благодаря внутреннему встроенному переводчику.
  2. Доступны все услуги отеля для просмотра и заказа, таким образом клиент имеет возможность выбрать платные или бесплатные услуги напрямую.
  3. Виден статус заказа, что даст возможность отслеживать заказ онлайн.
  4. Фото каждого блюда, сервиса или услуги онлайн.
  5. Легкость использование, так как гостю не надо будет скачивать дополнительные приложения.

Как работает Lendo Chat и почему является инновационным инструментом на 2019-2020?

Гость может зайти в чат с помощью Wi-Fi на сайте, QR-код, NFC, Web link, Site Widget, либо же через email. Таким образом, посетитель сразу же попадает в сеть отеля, где имеет возможность заказать любую услугу или сервис в чате с возможностью прослеживания статуса заказа.

Чат отеля предоставляет: специальные карточки с меню ресторана отеля, специальные предложения и акции, платные и бесплатные услуги, а также ответы на вопросы. Кроме этого, работает партнерский сервис по трансферу, билетов на мероприятия, экскурсии и многое другое.

Lendo Chat – это изюминка гостиничной индустрии, возможность повысить лояльность клиентов, сокращения затрат на персонал и загрузка персонала отеля!

Начни новый формат коммуникации с клиентами сейчас: https://lendo.chat/


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.