Летние туры на российские курорты Черного моря активно разбирают уже в январе

Янв 26, 2022 | 512 просмотров |

Летние туры на российские курорты Черного моря активно разбирают уже в январе

Этой зимой объемы продаж летних туров на курорты Краснодарского края и Крыма по раннему бронированию у ряда компаний в разы превышают допандемийные показатели. По данным туроператоров, в этом году по российским направлениям цены на летнее размещение в отелях выросли в среднем на 10-15%

Скидки у туроператоров достигают 40%, а отели предлагают акции, которых не будет в высокий сезон. В некоторых отелях места могут закончиться уже весной.

Раннее бронирование по России идет очень активно, отмечают представители всех ведущих туроператоров, занимающихся внутренним туризмом. Туристы уже сейчас массово бронируют туры на майские праздники, лето и даже на позднюю осень. Например, у Coral Travel сейчас средняя глубина продаж по России – 187 дней, максимальная – 306 дней (уже есть заявки на октябрь). В компании «Дельфин» подчеркивают, что активность туристов сейчас многократно выше, чем в допандемийный период.

«Акция раннего бронирования курортов России традиционно стартует в начале ноября и заканчивается в конце марта. Активные продажи всегда начинались после новогодних праздников. Такая динамика сохранилась и постпандемийную эпоху, только объем продаж вырос в несколько раз. В прошлом году акция была завершена досрочно из-за высоких объемов продаж. Как будет в этом году – пока спрогнозировать сложно», – рассказывает руководитель отдела туроператора «Дельфин» по направлениям Краснодарский край, Абхазия, Кавминводы, горные лыжи Екатерина Чернова.

Кратно превышают в январе допандемийные показатели ранние продажи туров на курорты России и в других крупных компаниях, например, таких как TUI Россия. У других многопрофильных игроков они хотя и не превысили доковидные объемы, но вышли на прежний уровень. 

Туристы этой зимой гораздо более уверенно бронируют летние туры по России, чем за рубеж, подчеркивают эксперты. «Россию в январе уже вовсю бронируют на лето. С зарубежьем сложнее, т.к. большая часть стран требует ПЦР-тесты, и поэтому здесь очень много заявок last minute», – говорит директор департамента рекламы и PR компании «Русский Экспресс» Анна Филатовская. 

Как и ранее, львиная доля всех продаж летних туров по России приходится на пляжный отдых на Черном море. Поэтому и лидеры по объемам продаж путевок в акциях раннего бронирования у туроператоров предсказуемы – это Краснодарский край и Крым.

В Краснодарском крае лидирует Сочи, за ним по объемам проданных туров на лето следуют Анапа и Геленджик. В Крыму традиционный и многолетний лидер тот же – регион Большой Ялты.

Достаточно активно бронируются туры в Абхазию (эта страна традиционно рассматривается туроператорами в сегменте внутреннего туризма, потому что туристы прилетают в Сочи). Особым спросом у «Интуриста» на этом направлении пользуются новинки.

Также спросом на лето (но, разумеется, в объемах, гораздо меньших, чем пляжные туры) по раннему бронированию сейчас пользуются экскурсионные туры в Санкт-Петербург, туры в Кавминводы и Калининград.

На российских курортах туристы в первую очередь разбирают отели с наилучшим соотношением цены и качества.

«Первыми раскупаются туры в «дефицитные» качественные популярные отели. Туристы хорошо знают по прошлым годам, что в популярных отелях загрузка на лето уже на этапе раннего бронирования может достигать 100%», – объясняют причины такого тренда потребительского поведения в пресс-службе туроператора TUI Россия.

Также на этапе раннего бронирования, как и в прошлые годы, повышенным спросом пользуется сегмент люкс на курортах Черного моря – его россияне тоже стараются бронировать заранее, так как в сезон в дорогом сегменте, во-первых, уже мало что есть, а во-вторых, цены взлетают до небес.

По данным туроператоров, в этом году по российским направлениям цены на летнее размещение в отелях выросли в среднем на 10-15% по сравнению с прошлым сезоном. Но, справедливости ради, некоторые отели и санатории не поднимали цены.

При бронировании летнего тура на российские курорты этой зимой и ранней весной турист может получить скидку на размещение – от 7% и выше.

Так, например, в компании «Мультитур» скидки по акции раннего бронирования достигают 40% в зависимости от объекта размещения. И, зачастую, от отелей плюсом к сидкам идет и какой-то приятный бонус.

«Многими отелями сейчас предлагаются различные акции, которых в высокий сезон уже не будет: дети проживают бесплатно, длительное проживание с дополнительной скидкой, дополнительные скидки при бронировании за 30 и за 60 дней до заезда. Например, на отели сети «Ателика», «Дивный мир» и «Санвиль» у нас акция со скидкой до 40%. Эти отели находятся в Крыму, Краснодарском Крае, на Селигере и в Брянской области. В Анапе, на отели комплекса «Фея» действует акция раннего бронирования со скидкой 10% и специальными ценами, т.к. у нас выкуплены квоты мест в данных отелях», – приводит пример директор по стратегическому развитию «Мультитур» Маргарита Назарова.

Акция раннего бронирования российских курортов также выгода и турагентам. Например, у туроператора Coral Travel до 31 марта для агентств действует акция «Суперкомиссия Россия». По ней агент за продажу тура по России на летний сезон получает фиксированную комиссию 12%.

У туроператора PEGAS Touristik агентствам за продажи туров по акции раннего бронирования, при соблюдении условий оплаты, начисляется повышенная скидка: 0,5% к скидке при бронировании за 30-60 дней до даты вылета и 1% к скидке при бронировании за 61 и более дней до вылета.

Анна Бирюкова


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.