Libra Hospitality выбрала технологии ABBYY для распознавания паспортов

Мая 15, 2015 | 1865 просмотров |

Libra Hospitality выбрала технологии ABBYY для распознавания паспортов

Компания Libra Hospitality выбрала технологии ABBYY для распознавания документов, удостоверяющих личность, для своей Системы управления гостиницей. С ABBYY PassportReader SDK паспортные данные обрабатываются за секунды, а процесс заселения гостей в отелях, санаториях, домах отдыха стал значительно быстрее.

Первое впечатление от отеля часто зависит не только от красоты интерьера и приветливости персонала, но и от скорости заселения в номер. Однако для сотрудников отелей регистрация вновь прибывших гостей – процесс довольно хлопотный. Требуется внести информацию о каждом госте в систему управления гостиницей и проверить правильность внесенных данных. Сотрудники вынуждены переключать внимание с гостя на оформление документов, что может привести к недовольству клиентов. Особенно процесс регистрации затягивается, когда нужно заселить сразу целую туристическую группу.

ABBYY PassportReader SDK позволяет быстро извлекать информацию из разных документов, удостоверяющих личность, – паспорта, загранпаспорта, свидетельства о рождении, водительских прав – и вносить ее в системы управления гостиницами. А возможность распознавания машиночитаемой зоны позволяет легко обработать документы любых стран. Процесс заселения гостей значительно ускоряется, так как сверять распознанные данные легче и быстрее, чем вносить их вручную. Кроме того, сотрудник не отвлекается на заполнение данных, а уделяет внимание гостю.

«Конкуренция в гостиничном бизнесе требует от персонала соблюдения высоких стандартов сервиса. Первое на что обращают внимание гости, заезжая в отель, – это время, которое ушло на их заселение. Поэтому отели, особенно крупные, стремятся максимально автоматизировать свои бизнес-процессы. Системы управления от Libra Hospitality (Epitome PMS, Logus HMS)со встроенным ABBYY PassportReader SDK очень востребована, так как значительно сокращает время на обработку паспортных данных гостя и повышает качество обслуживания», – комментирует Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.