Lotte Hotel Sochi откроется в 2025 году

Фев 11, 2022 | 1793 просмотра |

Lotte Hotel Sochi откроется в 2025 году

В течение трех лет в городе Сочи, на набережной Ривьеры будет возведен современный гостиничный комплекс Lotte Hotel Sochi на 181 номер

Строительные работы по возведению Lotte Hotel Sochi уже начались, комплекс разместится в центральной части курорта. «31» января договор франчайзинга подписали SEIJIN AHN со стороны Lotte Hotel CO,LTD и Анна Невзорова со стороны ООО «Метрополис».

«Наша задача –   сделать так, чтобы Lotte Hotel Sochi стал лучшим среди всех курортных отелей побережья. Мы выбрали для него, пожалуй, самое престижное место и мы не отступим от нашей цели: лучшему отелю в Сочи – быть!» - отметила директор компании «Метрополис» Анна Невзорова.

Управление объектом возьмет на себя независимая российская компания LeePrime Group, специализирующаяся на управлении объектами гостиничного сервиса, комплексами апартаментов, а также социальными и культурными объектами в России и за рубежом. Управляющий партнер LeePrime Group Сергей Ли подписал договор управления с Анной Невзоровой, руководителем ООО «Метрополис».

Lotte Hotel Sochi станет пятым отелем, работающим под брендом Lotte в России наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Самарой и Владивостоком.

Проектом предусмотрено строительство 5-этажного комплекса на 181  премиальный номер, соответствующих высоким международным стандартам, с открытыми бассейнами, оригинальным wellness-пространством The Garden Spa&Wellness, ресторанами авторской кухни, лобби-баром, открытой зоной отдыха на крыше Roof Garden, многофункциональным медиацентром, салоном красоты, зоной детского отдыха, несколькими торговыми площадями и двухуровневым подземным паркингом.

Инвестиции в строительство составят 6 млрд рублей, а количество рабочих мест – около 500.

«Главный приоритет для нашей команды – возможность предоставить Гостю не только премиальный отдых, но и радушный сервис заботы о красоте и здоровье. Мы называем это концепцией интеллигентной роскоши, в основе которой лежит внимательное и искреннее обслуживание наших гостей и резидентов курорта», - говорит Сергей Ли, управляющий партнер LeePrime Group.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.