Лучшие отели Свердловской области выбирал Минторг

Лучшие отели Свердловской области выбирал Минторг

Дек 14, 2011 / 0 комментариев / 297 просмотров

В свердловском областном конкурсе «На лучший гостиничный комплекс», инициированном минторгом, отелям пришлось продемонстрировать собственный сервис, качество обслуживания и размещения гостей. Специально созданная комиссия конкурса лично проверила гостиницы «на прочность». В результате свердловчане узнали, что самый хороший 2-звездочный отель в Екатеринбурге еще надо поискать. Но названия лучших отелей в группах в категориях от 3 до 5 звезд, а также «без категории» были названы.

Областной смотр-конкурс министерства торговли, питания и услуг «На лучший гостиничный комплекс Свердловской области» подвел свои итоги. Гостиницы всей области соревновались в номинациях по категориям и без категорий «звездности».

Свердловские отели сразились в пяти номинациях: «Лучшая гостиница 5*», «Лучшая гостиница 4*», «Лучшая гостиница 3*», «Лучшая гостиница 2*» и «Лучшая гостиница без категории».

На конкурсе руководству гостиниц предстояло подготовить презентацию, а также продемонстрировать комплекс отеля комиссии. Главной целью конкурса определили совершенствование организации и качества обслуживания, внедрение инновационных технологий в расчетах с потребителями, обмен опытом и развитие деловых связей.

В категории 5* победителем стал «Атриум Палас Отель», 4* – Ramada Yekaterinburg и ANGELO, 3* – «Грин Парк Отель», 2* – без победителей, без категории – «Санаторий РУШ» (Нижний Тагил).

Гостиницы показали жюри качество сервиса, размещения, наличие востребованных специальных услуг и объем клиентской базы.

– Приехавшая комиссия наблюдала за деятельностью комплекса, оценивала мероприятия. Было необходимо показать, что гостиница «живет», – рассказала Анастасия Мельникова, специалист отдела продаж Ramada Yekaterinburg.

Участниками соревнований в гостиничном деле стали организации, независимо от организационно-правовой формы, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в гостиничной сфере Свердловской области. Главным испытанием на конкурсе стала презентация. Представители гостиничного бизнеса представляли фото внешнего вида комплекса, логотипа, парковки, прилегающей территории, дизайн и архитектуру здания.

По условиям конкурса, даже форменная одежда персонала должна также соответствовать определенным требованиям: на каждом костюме обслуживающего сотрудника должна быть эмблема предприятия. Также жюри отмечает новизну технологий обслуживания и уборки помещений.

Учитывалось количество персонала, имеющего специальное начальное, среднее, высшее профессиональное образование и количество персонала, владеющего иностранным языком. Кроме того, не последнее значение в определении статусности гостиницы и максимальной комфортности для гостей имели предложения для лиц с ограниченными физическими возможностями. И еще. Какое предприятие сегодня не предложит своему клиенту систему скидок? Скидки, льготы и специальные предложения – уже половина успеха компании. И на это тоже обратила свой взор конкурсная комиссия. Не обошли стороной и гостиничную кухню. Разнообразие меню, выставки-дегустации, потребительские конференции для расширения качества и ассортимента блюд должны быть на высшем уровне.

Помимо оценки комплексов посредством мультимедийной презентации, состав жюри сам выезжал в гостиницы и проверял заявленные характеристики и работу учреждений лично.

Областную комиссию при проведении конкурса возглавил министр торговли, питания и услуг Дмитрий Ноженко. Кроме того, в состав комиссии вошли заместитель министра, вице-президент Урало-Сибирской Ассоциации предприятий сферы оздоровления и гостеприимства, главный специалист Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации Екатеринбурга, эксперт ООО «Уральский центр экспертизы и услуг», начальник Отдела организации и развития рынка общественного питания и услуг Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.

Источник: Вечерние Ведомости



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.