Magnuson Hotels запускает новый бренд
Magnuson Hotels запускает новый бренд
Это будет soft-бренд, специально для независимых отельеров, желающих вступить в сеть

Многие отельеры ищут золотую середину между гнетом сетевых стандартов и трудностями операционной независимости. Mayfield, новый бренд от создателей Magnuson Hotels, стремится решить эту проблему, полагают эксперты-аналитики Skift. Как стало известно этому профильному туристическому порталу, в начале осени 2025 года создатели Magnuson Hotels запустят так называемый "мягкий" бренд для независимых отельеров.
Причем старт - весьма мощный: новый бренд Mayfield уже подписал контракты со 100 отелями средней ценовой категории в США и Великобритании. Соучредители компании Томас и Мелисса Магнусон позиционируют Mayfield как "третий путь" или удачную альтернативу между сотрудничеством с крупной гостиничной группой и полной независимостью. Этакая "золотая середина", ставшая возможной "без диктаторского контроля франчайзинговой компании", - пояснила Мелисса Магнусон.
Новый бренд выходит на рынок как раз в то время, когда многие независимые отельеры сталкиваются с высокими затратами на программное обеспечение и операционку вкупе с нехваткой знаний о том, как адаптироваться к засилью искусственного интеллекта в гостиничной сфере. Отели, присоединившиеся к Mayfield, получат доступ к ключевому операционному ПО - Mews.
Напомним, Magnuson Hotels основана 23 года назад. Сейчас более 2000 отелей - сетевых и независимых - значатся в портфолио Magnuson и используют это имя в своих названиях.