Marriott анонсировал и новый бренд, и новую платформу
Marriott анонсировал и новый бренд, и новую платформу
И то, и другое предназначается для путешественников, предпочитающих активный отдых. Теперь предлагаются на выбор даже туры и мероприятия

Marriott Bonvoy запускает новую платформу - и новый бренд для любителей активного отдыха. Который в особенности пригодится тем, кто любит осваивать горы, реки и прочие интересные места, а вот планировать маршруты и подбирать гостиницы не очень любит.
Marriott Bonvoy Outdoors- новая цифровая платформа, которая позволяет путешественникам подбирать и бронировать не только проживание в той дестинации, куда они собрались, но и досуг, с учетом того, чем любят заниматься. В портфель объектов вошли более чем 450 отелей, 50 000 домов и вилл, а также тщательно отобранные туры и мероприятия, которые предлагают мгновенный доступ к самым популярным видам активного отдыха: лыжам и сноуборду, походам и глэмпингу, велосипедным прогулкам, дайвингу и сноркелингу, серфингу, рыбалке и гребле. Будь то катание на лыжах по швейцарским склонам в Вербье или дайвинг в Белизе.
Параллельно с цифровой платформой, Marriott также представляет свой новый бренд Outdoor Collection by Marriott Bonvoy. Это коллекция эксклюзивных вариантов проживания максимально "в природе", причем в самых живописных местах: от домиков в лесах рядом с национальными парками до бутик-отелей на краю скал. При этом - с современным дизайном и, понятно, с максимально возможным комфортом.
Два первых бренда в составе Outdoor Collection by Marriott Bonvoy - Postcard Cabins и Trailborn Hotels. Так, Postcard Cabins - это более 1200 дизайнерских домиков в 29 городах США, каждый из которых расположен максимум в двух часах езды от крупных городов, предлагают гостям интерьеры в скандинавском стиле, собственные кострища и доступ к тропам, озерам и звездному небу.
Ну а сеть отелей Trailborn Hotels превращает отдых на природе в изысканное гостеприимство благодаря премиальным объектам Outdoor Collection by Marriott Bonvoy, расположенным в самых популярных местах, включая Голубой хребет, Гранд-Каньон и Райтсвилл-Бич, знаменитый серферский город в Северной Каролине. Тут вам и архитектурный стиль, учитывающий, так сказать, "погружение" в ту или иную локацию. И тщательно подобранные рестораны и напитки, и индивидуальная культурная программа. А еще - тщательно составленные путеводители и экскурсии с гидом.
То есть, Marriott пока не превращается в туроператора, но компания уже взяла на себя осуществление ряда туроператорских функций.