Marriott Hotels - новая маркетинговая кампания и логотип

Июн 27, 2013 | 2062 просмотра |

Marriott Hotels - новая маркетинговая кампания и логотип

Отмечая значительные изменения в своих отелях, флагманский бренд компании Marriott International, Inc., а именно Marriott Hotels, запускает новую маркетинговую кампанию, рассчитанную на длительный срок, под названием “Travel Brilliantly” («Путешествуйте с Блеском!»). Это смелая проекция в будущее индустрии путешествий, призванная отразить стиль жизни нового поколения путешественников, которые легко переходят от работы к отдыху и обратно в эпоху всемирной мобильной связи. Маркетинговая кампания включает в себя рекламные кампании TV, digital and mobile advertising, новый имидж бренда и логотип, а также усиленное присутствие в социальных сетях. Марриотт запускает новый сайт www.travelbrilliantly.com , где раскрываются детали инновационных изменений, а также создается специальная платформа, где пользователи приглашаются предлагать свои идеи.

Сущность кампании заключается в том, что она призывает отойти от традиционной идеи индустрии гостеприимства, в основе которой отель ограничен четырьмя стенами. Кампания делает акцент на том, что путешествия по миру вдохновляют и расширяют горизонты. Основной посыл кампании: «Это совсем не про отель. Это идея о том, что путешествие должно быть ярким. Главное – это не столько то, где вы остановились, а то, куда Вы едете». От кулинарии до дизайна и технологий, новая кампания ставит во главу угла ценности и образ жизни гостя нового поколения, создавая визуальный ряд, который отразит новый этап в развитии бренда Marriott Hotels.

Флагманский бренд Marriott Hotels трансформируется и снова подтверждает свой статус новатора, - сказала Мара Ханнула, вице-президент по глобальному маркетингу, Marriott Hotels. Поэтому кампания должна не только мощно заявить о себе


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.