Marriott "интегрировала" СitizenM и анонсировала данные о прибыли
Marriott "интегрировала" СitizenM и анонсировала данные о прибыли
Приобретение бренда завершено, итоги за второй квартал года опубликованы. Ожидается два новых СitizenM-"гиганта", более чем на 300 номеров

Покупка бренда CitizenM, о чем Frontdesk.ru уже рассказывал недавно, наконец-то окончательно завершена. На данный момент глобальное портфолио CitizenM включает 37 действующих отелей с общим номерным фондом 8789 номеров в более чем 20 городах США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Ожидается, что в портфолио Marriott также появятся два отеля CitizenM с общим номерным фондом более 300 номеров.
"Marriott доказала свою успешность в развитии предложений элитного отдыха, включая бренды AC, Moxy и Aloft, и мы с нетерпением ждем возможности ускорить глобальное расширение CitizenM среди наших гостей и участников программы Marriott Bonvoy по всему миру", - заявил Энтони Капуано, президент и генеральный директор Marriott International, говоря об этой марке особенно стильных гостиниц. Напомним, CitizenM известен безупречным сервисом, технологичным обслуживанием в отелях, высокоэффективным использованием пространства и акцентом на искусство и дизайн. Бренд, основанный в 2008 году, ориентирован на растущую аудиторию путешественников, ценящих соотношение цены и качества, которые ищут технологичные номера с такими преимуществами, как продуманный дизайн номеров, внутренние и внешние общие пространства с иммерсивными произведениями искусства и местными артефактами.
Процесс интеграции портфолио CitizenM в системы и платформы Marriott должен полностью завершиться к концу 2025 года.
Также в Marriott представили результаты апреля-июня текущего года. В частности, во втором квартале RevPAR увеличился на 1,5% по всему миру, при этом зафиксирован рост на 5,3% на отдельных рынках, в том числе в США и Канаде, что соответствует аналогичному кварталу прошлого года. Прибыль на акцию (EPS) во втором квартале составила $2,78. С начала года по 30 июля компания вернула акционерам около $2,1 млрд в виде дивидендов и посредством выкупа акций.
Чистая прибыль компании во втором квартале составила $763 млн.
Что касается номерного фонда, то за квартал портфолио пополнилось на 17 300 номеров, так что "чистый" номерной фонд вырос на 4,7% по сравнению со вторым кварталом 2024 года. В итоге к концу первого полугодия число проектов Marriott по всему миру побило новый рекорд: итого около 3900 объектов недвижимости с более чем 590 000 номерами.