Marriott, Radisson и Accor демонстрируют впечатляющие темпы развития в мире

Ноя 21, 2025 | 32 просмотра |

Marriott, Radisson и Accor демонстрируют впечатляющие темпы развития в мире

Трехмесячное прохождение сделки и еще месяц на "финальную" интеграцию продемонстрировал Marriott c CitizenM. Accor расширила азиатское портфолио до 230 с лишним объектов, а Radisson "дифференцирует" свой бренд Radisson Individuals

Небывалые для отрасли темпы по приобретению CitizenM демонстрирует Marriott: обычно интеграция приобретенных сетей занимает от года до полутора (12-18 месяцев). А тут сделка прошла всего за 3 месяца, и еще через месяц интеграция уже подойдет к концу. Frontdesk.ru уже писал, что компания Marriott объявила о покупке отелей CitizenM еще в апреле, и сделка была закрыта на удивление быстро. Интеграция стартовала 28 октября - и должна завершиться уже к 20 ноября 2025 года.

Портфель проектов Accor в Азии превысил 230 гостиниц общим номерным фондом около 60 000 номеров, находящихся в стадии строительства. Рост брендов Accor в премиум, среднем и эконом-классе продолжает стимулировать экспансию Группы в Азии. Такие привлекательные для конверсии бренды, как Mercure и Handwritten Collection, набирают обороты, в то время как ibis и ibis Styles укрепляют позиции в эконом-сегменте. Премиальные бренды Accor, такие как Pullman, Mövenpick, Grand Mercure и Swissotel, масштабируются на перспективных направлениях по всему региону. Лидером в этой "волне подписаний" оказалась Индонезия с семью проектами, в то время как Таиланд и Лаос добавили по пять. На Филиппинах - четыре соглашения, в Индии - три. Въетнам тоже достиг важной вехи благодаря очень крупному курорту Mövenpick на 1000 номеров в Дананге. Ну и Япония расширила свое присутствие в Хиросиме, с Mercure Tokyo Stay Hiroshima.

Radisson Hotel Group за 2025 год заключила партнерские соглашения уже более чем двумя сотнями новых клиентов (210+), ускорила рост в регионах EMEA и APAC, и продолжает открывать отели. В регионе EMEA Radisson Blu укрепляет свои позиции ведущего европейского бренда класса люкс, открывая знаковые для Группы объекты во Франции, Германии, Турции и Черногории. Среди наиболее значимых открытий - отель The Medlock на стадионе "Этихад" футбольного клуба "Манчестер Сити": инновационное партнерство, изменившее представление о том, что такое "отель на стадионе".

Также в текущем году Radisson Blu CDG Airport Terminal Hotel, Paris распахнет свои двери для путешественников в одном из самых загруженных аэропортов Европы - Шарль-де-Голле. Франция в целом зарекомендовала себя как ключевой рынок роста для всего портфолио Группы, и лидером этого рынка является бренд класса люкс Radisson Collection. Например, в этом году состоялось долгожданное открытие гостиницы Cour des Loges Lyon. Подписан исторический Banke Opera Paris, который откроется под брендом Radisson Collection в 2026 году.
В Венгрии "вехой" станет Basilica Budapest, а в Германии - re-opening Radisson Collection Hotel, Berlin.

Бренд Radisson RED набирает обороты по всему миру: новые объекты подписаны и/или открыты в Великобритании, Румынии, Индии, ОАЭ и Таиланде. Одно из значимых открытий - Radisson RED Oslo City Centre, отеля с сертификатом Verified Net Zero, второго отеля Группы с сертификатом Verified Net Zero. В Лондоне бренд дебютирует в самом центре города, благодаря партнерству с PPHE Hotel Group. И это - лишь несколько примеров. 

Бренд Radisson Individuals также стремительно развивается, расширившись до более чем 100 действующих и строящихся отелей с момента своего запуска в 2020 году. Недавно бренд в своем роде модифицировался в плане клиентского сервиса, с запуском трех интересных сегментов: Premier, Boutique и Retreats.
Много внимания уделяется и курортному портфелю: теперь ассортимент таких объектов - уже более 160. 



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.