Marriott считает Россию приоритетным рынком

Апр 07, 2011 | 820 просмотров |

Marriott считает Россию приоритетным рынком

Компания Marriott планирует до 2013 года увеличить число отелей в России до 20 и в связи с этим расширяет офис глобальных продаж в стране.

В настоящее время в России работает 12 отелей под различными брендами сети Marriott, включая недавно открывшийся отель Courtyard Kazan.

Три отеля сети планируется открыть в ближайшее время. Уже в 2011 году свои двери откроют Courtyard Irkutsk City Center и Courtyard Moscow Paveletskaya. В 2012 году откроется Krasnodar Marriott Hotel. В связи с этим компания изменила структуру продаж и расширила офис глобальных продаж (GSO) в России.

Также компания не исключает увеличение количества потенциальных проектов в России - так что к 2013 году это может быть не 20, а а все 30 отелей. Недавно в должность вступил новый Директор по развитию в России и странах СНГ Михаил Колесник, перед которым поставлена задача поиска новых перспективных проектов на территории страны.

Приоритетом для компании будет являться прямое управления отелями. Причем руководство Marriott International не смущает расстояние. Так даже отель в Иркутске остается под контролем сети. Но компания и не исключает расширение соглашений по франшизе для ускорения темпов роста.

Россия вышла на девятое место в общем рейтинге структуры продаж компании Marriott International. Эти показатели говорят нам


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.