METRO в Украине создает линейку продукции для гостиниц

METRO в Украине создает линейку продукции для гостиниц

Сен 16, 2008 / 0 комментариев / 210 просмотров

«Metro Cash & Carry Украина» ввела новую собственную торговую марку H-Line, которая предлагает более 60 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, разработанных специально для гостиничной индустрии.

H-Line – это первая собственная торговая марка в Украине, которая была создана для обеспечения потребностей гостиничной индустрии. Объединяя широкий круг товаров продовольственных и непродовольственных групп: от продуктов питания для завтраков до одноразовых тапочек и посуды, новая марка предлагает специально разработанное профессиональное решение для отелей.

В подтверждение своего лозунга «H-Line – це якість, сервіс та комфорт Вашого готелю!» новая марка предлагает широкий выбор ежедневно необходимых товаров под одной крышей. При этом снижаются закупочные затраты гостиниц, поскольку товары H-Line продаются по конкурентным ценам.

«Мы создали широкий ассортимент товаров высокого качества H-Line не только для того, чтобы обеспечить ежедневные профессиональные потребности наших клиентов, но и с целью повышения уровня комфорта и сервиса в гостиницах Украины. В дальнейшем мы планируем расширение ассортимента. Это наш вклад в подготовку страны к запланированному Европейскому футбольному чемпионату в 2012 году,» - сказала Анна Пустыльник, менеджер по развитию собственных торговых марок «Metro Cash & Carry Украина».

Источник: RetailStudio.org



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.