MGM Grand поощряет грехи

MGM Grand поощряет грехи

Ноя 18, 2009 / 0 комментариев / 230 просмотров

Необычную рекламную кампанию в Twitter организовал отель MGM Grand в Лас-Вегасе, сообщает Prohotelia. Отель просит людей поделиться со всем миром своими грехами.

Каждые 30 дней отель случайным образом отбирает грех, владелец которого награждается бесплатным проживанием в отеле. В отеле же предлагается предаться всем порокам одновременно.

На сайте также проводится голосование пользователей за «самые-самые» страшные или интересные грехи. Предполагается, что проголосуют те гости, которые не стали откровенничать.

«Мы хотим создать вирус - чтобы люди шли развлекаться и общаться на вечеринки и говорили там о том, что было бы неплохо посетить отель MGM в Лас-Вегасе», - говорит Донна Гофф (Donna Goff), менеджер по рекламе отеля MGM Grand.

Следом за кампанией в Twitter MGM Grand планирует использовать ресурсы YouTube и Facebook.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.