Московский Mövenpick готовится к открытию

Июл 24, 2020 | 3070 просмотров |

Московский Mövenpick готовится к открытию

Первый отель Mövenpick в Москве откроется уже осенью. Отель возглавит Сирил Мас, ранее он возглавлял отель Mercure в Индонезии

Группа Accor готовится к открытию первого Mövenpick в Москве. Новый отель премиум-класса должен принять гостей уже осенью этого года во главе с новым генеральным менеджером и директором по продажам.

«Я рад присоединиться к команде Accor в России. Открытие Mövenpick по-настоящему волнующее и значимое для нас событие. Это уникальный бренд, который, я уверен, займет свою нишу на гостиничной карте города. Вся команда активно готовится к открытию, чтобы обеспечить гостям безупречный сервис в соответствии с высокими стандартами бренда и правилами безопасности нового времени», - говорит Сирил Мас, Генеральный менеджер отеля Mövenpick Москва Таганская.

Позицию генерального менеджера в отеле «Mövenpick Москва Таганская» занял Сирил Мас, обладающий более чем 20-летним опытом работы в индустрии гостеприимства.

Свое сотрудничество с Accor Сирил Мас начал в 2006 г. на позициях директора ресторанной службы и заместиля генерального менеджера Accor Group во Вьетнаме, Корее, Борнео и Малайзии, где он занимался расширением и развитием гастрономического направления для нескольких объектов Accor в азиатском регионе.

После успешного завершения программы IHMP ACCOR в 2012 году Сирил стал генеральным менеджером популярного в регионе отеля ibis Arcadia Jakarta, а затем в 2016 году возглавил элегантный и культовый отель Mercure Serpong Alam Sutera в Индонезии, где проработал в течение последних 4 лет. Сирил является обладателем многих наград. 

Директором по продажам и маркетингу «Mövenpick Москва Таганская» назначена Евгения Савельева, которая обладает обширным опытом работы в сфере гостеприимства. На протяжении 10 лет она отвечала за привлечение ключевых клиентов, продажи и маркетинг в различных отелях сети Accor, в том числе открывала первый в Москве отель ibis и занималась развитием отдела продаж во флагманском отеле Mercure в регионе. Ключевой задачей Евгении станет управление и развитие направлений корпоративных/ TMC / MICE продаж с целью максимизации всего делового и туристического потенциала для первого Movenpick в Москве - флагманского отеля швейцарского бренда Movenpick в России.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.