Московский отель Ritz-Carlton автоматизирует управление бизнесом

Московский отель Ritz-Carlton автоматизирует управление бизнесом

Фев 21, 2007 / 0 комментариев / 490 просмотров

В конце сентября 2006 года отель The Ritz-Carlton, Moscow заключил договор с Robertson & Blums Corporation-Russia на поставку комплексного решения для автоматизации бизнеса.

В состав решения для управления финансово-хозяйственной деятельностью отеля вошли SunSystems 4, Vision, HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы. Помимо этого, Robertson & Blums Corporation-Russia поставили для The Ritz-Carlton, Moscow лицензию на СУБД Oracle Database.
The Ritz-Carlton, Moscow - это одна из 62 гостиниц The Ritz-Carlton, которые расположены в более 20 странах мира. The Ritz-Carlton, Moscow станет первым отелем в России, открытым компанией The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C. В настоящий момент отель готовится к отрытию и планирует принять первых гостей летом 2007 года. По требованию руководства The Ritz-Carlton, Moscow, система управления должна быть запущена в эскплуатацию к началу работы отеля.

Изучив потребности Клиента, консультанты Robertson & Blums Corporation-Russia предложили оптимальное решение для данного отеля на основе нескольких программных продуктов. SunSystems на платформе Oracle позволит автоматизировать управление всей финансово-хозяйственной деятельностью отеля. С помощью аналитического пакета Vision будет осуществляться быстрый многомерный анализ и создание отчетности, необходимой для принятия управленческих решений. Система HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы, разработанная Robertson & Blums Corporation, обеспечит автоматизацию всех кадровых процессов отеля (управления персоналом, ведения табельного учета, расчета заработной платы, кадровой отчетности). Таким образом, с помощью решения, поставляемого Robertson & Blums Corporation-Russia, в отеле The Ritz-Carlton, Moscow будет автоматизирована вся цепочка управления предприятием.

Планируемый проект в отеле The Ritz-Carlton, Moscow – это очередной этап успешной работы Robertson & Blums Corporation в гостиничном секторе. На сегодняшний день Robertson & Blums Corporation является одним из самых крупных поставщиков комплексных решений для гостиничного бизнеса: на счету у компании 15 успешных проектов по автоматизации бизнеса в этом секторе. Старейший клиент Robertson & Blums Corporation в гостиничном сфере – это также входящий в настоящий момент в систему Marriott International, Inc. отель Olympic Penta Renaissance, где система управления автоматизирована с помощью SunSystems, Vision, Russian Report Pack и HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы. Помимо этого, комплексные решения по управлению бизнесом были поставлены в отели сети Marriott International, Inc.: Courtyard by Marriott Moscow City Center (SunSystems, Vision, Russian Report Pack, HRB), Marriott Renaissance SPb Baltic Hotel (SunSystems, Vision) и Renaissance Marriott Hotel Samara (SunSystems, Vision, HRB).

Источник: IT Guide



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.