На Startup Village обсудили цифровизацию индустрии гостеприимства

Мая 28, 2020 | 1 просмотр |

На Startup Village обсудили цифровизацию индустрии гостеприимства

На прошлой неделе прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village, где в том числе обсуждалось влияние пандемии на индустрию гостеприимства

На прошлой неделе на базе инновационного центра «Сколково» прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village. В этом году мероприятие было организовано в онлайн-формате, набрав почти 1,5 миллиона просмотров livestream-сессий, на которых выступили около 300 российских и международных экспертов.

Startup Village Livestream 2020 под слоганом «The Art of Innovation. Startup as a Masterpiece» была посвящена трендам эпохи цифрового ренессанса и перспективным моделям применения искусственного интеллекта, машинного обучения и инноваций в области виртуальной и дополненной реальности. Особое внимание было уделено влиянию пандемии COVID-19 на цифровизацию бизнеса и внедрение новых технологий в различных индустриях, включая гостиничную отрасль.

Олаф Слейтер (Olaf Slater), признанный эксперт в индустрии гостеприимства и директор по продажам Sabre Hospitality Solutions в регионе DACH и Восточной Европе, обсудил с участниками конференции тренды электронной коммерции и то, как гостиничная отрасль реагирует на текущий кризис.

Участвуя в виртуальной дискуссии, модератором которой выступил Мартайн Пейтерс, партнер PwC по стратегии и операционной деятельности, Олаф Слейтер подчеркнул, что пандемия COVID-19 ускоряет темпы цифровизации в бизнесе и обществе, а также меняет отношение потребителей и организаций к технологиям. По его мнению, это создает возможность для индустрии гостеприимства переосмыслить подходы к электронной коммерции и работе с клиентами с учетом актуальных тенденций в области ритейла.

Для игроков гостиничного рынка становится особенно важно работать в разных сегментах и изучать кросс-индустриальный опыт. Такой подход поможет предоставить гостям комплексные услуги и укрепить ценность брендов путем операционных изменений. Добиться успеха смогут те компании, которые сфокусируются на инновационных технологиях и обновлении стратегий с учетом происходящих изменений в поведении потребителей.

«Ожидания, связанные с вовлечением клиентов, изменились не только из-за технологий. В действительности же технологии могут помочь индустрии гостеприимства сделать потребительский опыт еще более персональным и одушевленным, – отметил Олаф Слейтер. – Сегодня нам нужно переосмыслить сам продукт и его будущее, а также выявить новые потребности в создании, дистрибуции и реализации контента».

«Гостиничный продукт – это уже не просто тариф за номер. Он должен вызывать доверие и гарантировать безопасность как никогда раньше. Важно пересмотреть прежние процессы, потребительский спрос и определить новые категории клиентов и новые сервисы. К примеру, это может быть заказ и доставка еды для пикника в парк рядом с отелем. Допустим, люди не могут сейчас отправиться в путешествие, но хотят провести время с семьей и будут рады обратиться к услугам гостиницы, чтобы насладиться отличным сервисом», – отметил эксперт.

Сегодня индустрии гостеприимства нужно сформировать новый портрет гостя, оценить его потребности и понять, какие сервисы ему необходимы. На помощь здесь приходят технологии, в особенности платформенные решения, и поставщики комплексных продуктов для эффективного управления разными видами контента.

Олаф Слейтер подчеркнул, что для динамического вовлечения потребителей и персонализации сервиса потребуются новые системы, способные обеспечить полный цикл взаимодействия с клиентом. В этом ключе вырастет значение CRM и систем по работе с лояльностью, ведь сегодня гостиницам особенно важно формировать доверие и развивать коммуникацию с гостями. Требования к этим технологиям будут расти: во-первых, при появлении новых клиентских данных (номеров Travel ID или паспортов здоровья), а во-вторых, из-за потребности рынка иметь упорядоченную информацию о санитарных протоколах, соблюдаемых различными отелями. Эти изменения будут особенно актуальны для корпоративных программ и тендерных процедур.

Переосмысление путешествий с точки зрения санитарных норм, создание нового потребительского опыта и бизнес-моделей в туризме после COVID-19, а также социальные и экологические инициативы, станут центральными темами хакатона <Trave/Scrum> Hackathon 2020, который пройдет в июне. Его цель – создать рабочие модели, прототипы и продукты для индустрии туризма и путешествий, чтобы помочь отрасли сформировать новое видение и внедрить инновационные, безопасные и устойчивые IT-решения для туристов и деловых путешественников. Олаф Слейтер выступит одним из почетных судей этого хакатона.

Видео выступления Олафа Слейтера на Startup Village Livestream 2020 доступно по ссылке.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.