Наталья Каманина возглавила продажи Swissôtel Красные Холмы

Фев 22, 2018 | 4865 просмотров |

Наталья Каманина возглавила продажи Swissôtel Красные Холмы

«Swissôtel Красные Холмы» объявила о назначении Натальи Каманиной на должность Коммерческого Директора.

В качестве коммерческого директора Наталья станет ключевым звеном в команде пятизвездного Swissotel Красные Холмы, Москва, отвечая за формирование и реализацию коммерческой стратегии гостиницы.

Основной задачей Натальи будет внедрение и реализация стратегии продаж и маркетинга, а также управление  доходами. Наталья имеет 15-летний опыт работы в сфере гостеприимства, начав свою карьеру в в отелях Marriott в Москве. В 2010 году Наталья присоединилась к команде LOTTE Hotel Moscow, приняв непосредственное участие в открытии отеля. В 2013 году Наталья Каманина возглавила отдел продаж и маркетинга планирующегося к открытию отеля Кемпински Никольская, позже возглавляя коммерческое направление при его ребрендинге в St.Regis в 2014 году.

После удачных проектов по открытиям и ребрендингу Наталья была приглашена на должность Коммерческого Директора Центра Международной Торговли в Москве, где основными ее задачами были репозиционирование, а также внедрение и реализация стратегии продаж и маркетинга Центра Международной Торговли в целом и его прибыле приносящих департаментов – Гостиницы Crowne Plaza, конгресс центра, ресторанов и дополнительных услуг.

До недавнего времени Наталья возглавляла Представительство компании Tink Labs в России, СНГ и странах Балтии, выводя уникальный проект  «Handy» на эти рынки.

Наталья Каманина имеет 2 высших образования по специальностям «Международные отношения» и «Юриспруденция».

Комментируя свое назначение, г-жа Каманина отметила, что очень рада вернуться в гостиничный бизнес, ведь индустрия гостеприимства ее настоящее призвание.    

«Swissotel Krasnye Holmy рад приобрести такого высококлассного специалиста – уверен, что многолетний опыт Натальи в гостиничном бизнесе и профессиональная компетентность поспособствует повышению доходов и увеличению финансовых результатов гостиницы. «От имени команды отеля хочу пожелать Наталье успехов в новой должности» - говорит Генеральный Менеджер гостиницы Ян Хованец.  


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.