Назначен новый директор отдела продаж и маркетинга отеля "Хилтон Москоу Ленинградская"

Назначен новый директор отдела продаж и маркетинга отеля "Хилтон Москоу Ленинградская"

Мар 27, 2014 / 0 комментариев / 1 просмотр

Сергей Иванов возглавил отдел продаж и маркетинга гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская», где будет отвечать за дальнейшее расширение бизнеса отеля, увеличение активных продаж, разработку и внедрение новых маркетинговых программ.

Сергей начал свою карьеру в гостиничной отрасли 10 лет назад и прошел путь от менеджера по планированию цен номерного фонда до директора отдела продаж и маркетинга, занимая различные должности в ведущих международных компаниях, среди которых Marriott International, Swissotel Hotels & Resorts и Rezidor Hotel Group. До своего прихода в «Хилтон» Сергей руководил отделом продаж гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва», которая как и «Ленинградская», является памятником истории и культуры города Москвы.

«Мы рады, что Сергей присоединился к нашей команде. Имея за плечами опыт работы в сфере гостиничных продаж и маркетинга, зная процессы управления доходами и ключевых партнеров отеля, Сергей, безусловно, поможет нам укрепить позиции отеля на рынке гостиничных услуг Москвы», - отметил Константин Горяинов, генеральный менеджер «Хилтон Москоу Ленинградская».

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.