Назначен новый руководитель ресторанной службы «Марриотт Тверская»

Назначен новый руководитель ресторанной службы «Марриотт Тверская»

Янв 31, 2012 / 0 комментариев / 543 просмотра

Екатерина Котлярская назначена руководителем ресторанной службы отеля «Марриотт Тверская».

Регионовед-международник и переводчик с английского и немецкого языков по своей основной специальности (в 2004 году г-жа Котлярская закончила Московский Гуманитарный Университет, филиал МГИМО), Екатерина обладает более чем 10-летним опытом работы в ресторанных службах крупнейших московских и зарубежных отелей и ресторанов.

Свою карьеру в ресторанно-гостиничном бизнесе Екатерина начала в 2002 году в качестве официанта-кассира в отеле «Марриотт Ройал Аврора». В 2006 году ее пригласили в команду отеля «Ритц-Карлтон, Москва» на открытие ресторана Jeroboam в качестве супервайзера. Затем в течение года Екатерина работала тренинг-менеджером по сервису в ресторанах компании «Арка» (Астана, Казахстан), а в 2008 году она была переведена на должность управляющего рестораном Shine той же компании. В феврале 2008 года Екатерина присоединилась к команде профессионалов, приглашенных работать для открытия отеля Lotte в Москве. В 2008 году Екатерина Котлярская также окончила курсы сомелье.

«Ресторанный бизнес привлекает меня своей динамичностью, - говорит Екатерина. – Мы постоянно ищем новые формы работы с гостями, в сотрудничестве с шеф-поваром ресторана создаем новые меню и специальные предложения. Особенностью отелей Марриотт во всем мире является безукоризненный сервис, и очень важно поддерживать его на таком же высоком уровне и в наших ресторанах».

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.