Назначена директор по персоналу нового отеля ASTRUM SPA and Conference Hotel

Сообщение об ошибке

  • Warning: file_get_contents(https://www.instagram.com/frontdesk_ru): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 503 Service Unavailable in eval() (line 21 of /var/www/vhosts/frontdesk.ru/httpdocs/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).
  • Notice: Undefined offset: 1 in eval() (line 23 of /var/www/vhosts/frontdesk.ru/httpdocs/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).

Назначена директор по персоналу нового отеля ASTRUM SPA and Conference Hotel

Апр 14, 2014 / 0 комментариев / 1 просмотр

Светлана Бова назначена директором по персоналу в подмосковном отеле ASTRUM SPA and Conference Hotel, который управляется компанией VI Hotel Management и является членом ассоциации «Лучшие отели мира». Отель откроет свои двери летом 2014 года.

Светлана начала свою карьеру в 1998 году. В сфере управления персоналом Светлана с 2005 года, а с 2010 года непосредственно в гостиничном бизнесе. Светлана работала в отелях таких международных брендов как: Marriott, Golden Tulip, Rixos. Немаловажным опытом в карьере Светланы являлась работа на открытии Олимпийских объектов в Сочи.

В феврале 2014 года Светлана присоединилась к компании VI Hotel Management в качестве Директора по персоналу одного из пятизвёздочных отелей сети - ASTRUM SPA and Conference Hotel. На этапе открытия Светлана занимается подбором персонала для отеля, разрабатывает и внедряет необходимую кадровую документацию, а также внедряет стандарты, проводит тренинги с целью подготовки команды профессионалов для обеспечения высокого уровня сервиса в отеле.

«Этот проект является амбициозным для меня, так как это первый проект ассоциации «Лучшие отели мира» в моей карьере, - комментирует Светлана свое назначение. – Но на сегодняшний день это именно такой проект, частью которого мне было бы действительно хотелось стать. В своей работе я смогу применить весь свой предыдущий опыт и знания, а также использовать новые для меня стандарты Ассоциации «Лучшие отели мира» и компании VI Hotel Management. Моя цель - создание команды настоящих профессионалов, которая обеспечит сервис уровня отеля luxury сегмента.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.