«НББ-Девелопмент» подписала соглашение с оператором West Paces Hotel Group

Окт 19, 2011 | 787 просмотров |

«НББ-Девелопмент» подписала соглашение с оператором West Paces Hotel Group

Управляющая компания «НББ-Девелопмент» подписала новые договоры c гостиничным оператором West Paces Hotel Group. Подписание состоялось в рамках Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC 2011), которая проходит с 17 по 19 октября в гостинице Radisson Royal Hotel.

Стороны официально объявили об открытии к Олимпиаде-2014 в Сочи еще двух гостиниц и СПА-центра под международными брендами: Solis, Solis Suite и СПА-центра Auriga в «Горки-Городе». Общий номерной фонд, который УК «НББ-Девелопмент» передаст в управление своим стратегическим партнерами по гостиничным и СПА-проектам международным операторам Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG), составляет около 2 000 номеров средней, высокой, люксовой и ультра-люксовой категорий в рамках трёх олимпийских проектов: всесезонного курорта «Горки-Город» в Красной Поляне, современного многофункционального гостиничного комплекса «Сочи-Плаза» в центре города Сочи, а также первого в России полномасштабного круглогодичного курорта «Сочи Гольф-Клуб и СПА».

Концептуальные гостиницы Solis на 121 номер и Solis Suite на 50 номеров люксовой категории откроются в седьмом квартале «Горки-Города» на отметке 960 метров над уровнем моря, неподалеку от них расположится СПА-центр Auriga. Solis станет средоточием светской жизни квартала. На территории гостиницы будут работать ресторан, конференц-залы, apres ski кафе, а также примыкающая к отелю торговая галерея. Благодаря расположению гостиницы на крутом склоне постояльцы Solis смогут наслаждаться панорамными видами, а на горнолыжный спуск смогут попасть, выйдя на крышу отеля.

Особенностью Solis Suites является концепция All Suite Hotel, но гостям этой изысканной гостиницы будут предложены не только комфортабельные номера большой площади, дизайн которых будет выполнен в традициях неоклассики, но и возможность совместить активный отдых на горном курорте с уникальными комплексами оздоровительных программ. Побаловать же себя роскошными процедурами, объединяющими самые последние мировые достижения в индустрии СПА-отдыха, можно будет в СПА-центре Auriga.

За основу дизайн-концепции Auriga архитектор Максим Атаянц взял традиционные римские термы, что нашло отображение не только в широком разнообразии «водных» тем в интерьере, но и в многоцветных мозаичных полах и стилизованных под античные настенных и потолочных росписях. Международные гостиничные и СПА-бренды Solis, Auriga и, ранее объявленный, Capella впервые появятся в России на всесезонном курорте «Горки-Город» в Красной Поляне в рамках стратегии расширения глобального присутствия West Paces Hotel Group. По всем трем объектам подписаны Лицензионный договор, договоры управления, централизованных услуг и маркетинга. Меморандум о намерениях и Договор технического сопровождения были подписаны ранее.

«Олимпиада – это лучшая реклама, которую придумало человечество, чтобы сделать узнаваемым туристический бренд, – рассказал Евгений Каплун, член совета директоров ОАО «Красная Поляна», заместитель генерального директора по развитию УК «НББ-Девелопмент». – Для того, чтобы всесезонный курорт Сочи получил от этой ситуации максимальный эффект, еще очень многое должно быть сделано. Расширение присутствия ведущих международных гостиничных операторов на юге России свидетельствует о серьезных намерениях лидеров мировой туристической индустрии развивать здесь свой бизнес в долгосрочной перспективе, а также задаёт высокую планку для игроков внутреннего рынка. Сегодня все участники туристическо-рекреационного рынка Сочи признают необходимость продвижения этого всесезонного курортного бренда на международную арену. Уверен, что совместные усилия в этом направлении и объединение уникального международного управленческого и маркетинговые опыта наших партнеров с нашим знанием национальной специфики рынка дадут свой результат, и преимущества лучшего курорта в стране смогут оценить туристы со всего мира».

West Paces Hotel Group (США) – международный гостиничный оператор, специализирующийся на развитии и управлении отелями класса «люкс» по всему миру, включая концептуальный бренд Solis Hotels & Resorts, представленный на гостиничном рынке Ирландии, США, Китая, Катара и Ямайки. Недавно компания запустила новый СПА-бренд Auriga, представляющий уникальную концепцию СПА-услуг. WPHG основана в 2002 году Хорстом Шульцем (Horst Schulze), который ранее являлся президентом и главным операционным директором The Ritz Carlton Hotel Company.

Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.