Новая услуга Личный дворецкий в Лотте Отель Москва

Ноя 10, 2014 | 9014 просмотров |

Новая услуга Личный дворецкий в Лотте Отель Москва

Теперь к услугам гостей Лотте Отель Москва доступен новый сервис отеля – круглосуточная служба «Личный дворецкий». Десять профессиональных дворецких, прошедших обучение и получивших аттестаты по специальной программе всемирно известной школы дворецких Bogarts School of Butlers, находятся в распоряжении гостей 24 часа в сутки. 

Дворецкие отеля отличаются не только безупречным знанием правил этикета и тонким чувством такта, в их обязанности также входит стирка и глажка вещей, упаковка багажа, натирка обуви, обслуживание за столом и многое другое. Умения и навыки, полученные ими в процессе обучения, позволяют нам предложить гостям индивидуальный сервис класса «люкс» и удовлетворить вкус даже самых взыскательных клиентов.

“Дворецкий в отеле – это многофункциональный сотрудник, олицетворяющий собой все виды услуг, которые отель может предложить своим гостям. Если говорить образно и сравнить управляющего отеля с дворецким, то последнего можно назвать управляющим гостиничного номера. Именно дворецкий способен предвосхитить желания гостей и исполнить их самым наилучшим образом. Безупречное качество обслуживания совершенно необходимо клиентам”, – поясняет Мартен Богартс, глава школы дворецких Bogarts School of Butlers.

“Мы постоянно работаем над повышением безукоризненного качества обслуживания наших клиентов, стараемся создать новые возможности для предоставления гостям услуг на самом высоком уровне, чтобы сделать их пребывание у нас в отеле по-настоящему уникальным и незабываемым.  Многочисленные заслуженные премии, присужденные Lotte Hotel Moscow как лучшему отелю в России и Европе, подтверждают, что мы на верном пути. Безукоризненный эксклюзивный сервис – наша отличительная черта, и мы будем продолжать работу на таком же высоком уровне”, – подчеркивает Мортен Андерсен, Генеральный менеджер отеля.

Дворецкие Лотте Отеля Москва – живое воплощение превосходного качества обслуживания гостей, предвосхищающего любые их желания. Новая услуга станет еще одним весомым аргументом для гостей отеля, ищущих совершенства в каждой детали. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.