Новый лайфстайл-бренд пополнил линейку IHG
Новый лайфстайл-бренд пополнил линейку IHG
На территории Большого Китая открылся первый отель нового лайфстайл-бренда Atwell. Его атмосфера сочетает в себе искусство и комфорт

Гостиница-"пионер" открылась в Шанхае. Как уточняется, "основываясь на философии изысканного образа жизни, бренд стремится обеспечить пребывание высокого класса для получения максимального удовольствия от жизни".
Дэниел Эйлмер, генеральный директор IHG Greater China, отметил: "IHG Hotels&Resorts продолжает реагировать на меняющиеся ожидания потребителей и тенденции отрасли. (...) Молодые путешественники стремятся к более глубокой связи с городами, которые посещают, к аутентичным, комфортным и индивидуальным впечатлениям. Atwell был создан, чтобы напрямую отвечать этим потребностям. С помощью данного бренда мы стремимся создавать туристические пространства, сочетающие эстетику образа жизни с чувством принадлежности, одновременно укрепляя разнообразное портфолио брендов IHG и подтверждая нашу долгосрочную приверженность Большому Китаю".
Одна из черт Atwell - открытые планировки с яркими цветовыми акцентами, дополненные тщательно подобранными произведениями искусства и продуманным дизайном предметов обстановки. Таким образом создается уютная атмосфера, сочетающая в себе искусство и комфорт и погружающая гостей в эстетику.
Вторая отличительная особенность - концепция "умного дома": отель оснащен интеллектуальной системой управления, поддерживающей как голосовое управление, так и принцип "одного касания", что позволяет гостям легко регулировать температуру и освещение, использовать умные приборы и даже работать или отдыхать за столом с регулируемой высотой. Ванные комнаты оснащены полотенцесушителями, а телевизоры поддерживают функцию Smart Screen Casting, что обеспечивает комфортное пребывание. В отеле также есть Social Hub – зона отдыха с прачечной, фитнес-оборудованием, зонами отдыха и игровыми приставками.
Также Atwell внедрил такую инновацию, как бутик-магазин товаров для жизни Dialecte, где представлены независимые дизайнерские бренды, продукты коллабораций с художниками и экологичные продукты. Ну а местный стиль жизни подсвечивает B.N.B Bistro, название которого происходит от трех фирменных блюд: баоцзы, лапши и пива. Полуоткрытое пространство заведения с видом на улицу, креативные блюда и авторские напитки создают незабываемую и очень уютную атмосферу, в которой можно к тому же ощутить культурный ритм города.
Отель открыт в коммерческом центре, на улице Унин, в районе Путо. Полное название - Atwell Suites Shanghai Wuning, и тут гостям предложены 174 номера. В некоторых даже присутствуют высокие барные стойки, создающие уютное личное пространство как для отдыха, так и для работы. Еще гостей приятно удивят расписанные вручную полосатые кофейные чашки в сочетании с премиальным сублимированным кофе и закусками ручной работы, уголки с журналами, тщательно отобранные произведения искусства, халаты и тапочки с вышивкой, а также мини-бары с замороженными угощениями и бесплатными приветственными "комплиментами".
Напомним, в этом году IHG отмечает 50-летие своего присутствия в Большом Китае. Так что новый лайфстайл-бренд ускорит экспансию Группы в городах "первого уровня" и прочих ключевых населенных пунктах этого направления.