Новый стиль отелей Holiday Inn привлечет больше туристов

Новый стиль отелей Holiday Inn привлечет больше туристов

Дек 12, 2008 / 0 комментариев / 209 просмотров

Гостиничные сети Holiday Inn и Holiday Inn Express начали масштабный проект по рестайлингу и обновлению отелей. Хорошо известный логотип бренда Holiday Inn изменился и стал более современным. Кроме этого, изменения произойдут в дизайне отелей и номеров и в спектре предлагаемых услуг. Завершение проекта ожидается в конце 2010 года, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В новом образе предстанут более 3 000 отелей под брендом Holiday Inn по всему миру. Сервис в гостиницах должен стать более индивидуальным и эффективным. В частности, у постояльцев появится возможность выбрать подушку желаемой мягкости, а все ванные комнаты будут оборудованы новыми насадками для душа, обеспечивающими усиленный напор воды.

Проект обновления призван изменить восприятие отелей Holiday Inn как гостиниц для семейного отдыха и привлечь новые категории клиентов. Напомним, что впервые о программе изменений сообщалось в 2007 году; сумма, необходимая для осуществления проекта, оценивается примерно в $1 млрд.

Источник: Travel.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.