Олимпийские гостиницы не дотянут до звезд

Окт 09, 2008 | 763 просмотра |

Олимпийские гостиницы не дотянут до звезд

Основная масса строящихся к Олимпиаде гостиниц в Сочи - высококлассные объекты. Однако несмотря на наличие четырех-пятизвездочных проектов, спрос на них не удовлетворен.
Согласно исследованиям Агентства развития и исследований в недвижимости (АРИН), на сегодня в Сочи функционирует более 200 гостиниц. При этом к категории четыре-пять звезд из них относятся не более 10 объектов с общим номерным фондом около 2500 номеров. Это составляет не более 7% от общего предложения.
"При этом если смотреть на полный перечень гостиниц высокого класса, то их наберется значительно больше, - рассказывает Зося Захарова, руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН. - Однако на деле они не дотягивают даже до четырех звезд". По ее словам, сегодня рынок гостиничной недвижимости Сочи регулируется единым стандартом классификации гостиниц. Согласно этому документу класс гостиницы определяется на основе балльной системы, но не все гостиницы, функционирующие в городе, получили соответствующий сертификат.
"И зачастую они самостоятельно приписывают себе звезды", - отметила Зося Захарова.
Лидером по предложению высококлассных гостиничных номеров Сочи является Центральный район города. На его долю приходится более 60% от общего объема предложения. "Однако связано это с тем, что в данном районе функционирует гостиница "Жемчужина" с количеством номеров порядка 1000", - заметила Зося Захарова. В будущем ситуация изменится: благодаря вводу в эксплуатацию "Острова Федерации" и "Острова Хомар" основное предложение будет сосредоточено в Хостинском районе.

В большинстве гостиниц высокого класса есть конференц-залы, рестораны, кафе, бассейны, spa и медуслуги. При этом последние два сегмента взаимозаменяемые, поэтому встречаются либо те, либо другие. А вот развлекательные зоны, например боулинг, - редкость. В большинстве гостиничных комплексов они ограничены ночными клубами.
Среди дополнительных услуг в гостиницах Сочи наиболее часто представлены бизнес-услуги, которые пользуются повышенным спросом у бизнес-туристов. "А последние составляют порядка 35% от общего числа гостей Сочи", - заметила Зося Захарова. Пользуются повышенным спросом и банные комплексы, и бассейны. "Наличие инфраструктуры в гостиницах высокого класса увеличивает их заполняемость, - отмечает Зося Захарова. - Но это более актуально для низкого сезона. В высокий наличие каких-либо дополнительных услуг практически не влияет на загрузку отелей, которая остается стабильно высокой".

В большинстве сочинских гостиниц высокого класса есть бассейны, spa и медуслуги. Но наибольшим спросом пользуются конференц-залы.

Источник: Деловой Петербург


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.