Онлайн продажи и маркетинг в туризме обсудят в Екатеринбурге

Ноя 25, 2009 | 1835 просмотров |

Онлайн продажи и маркетинг в туризме обсудят в Екатеринбурге

До открытия конференции «Онлайн продажи и маркетинг в туризме» остается четыре дня. Среди участников конференции – представители турфирм, отелей и пансионатов Екатеринбурга, Каменск-Уральского, Челябинской и Тюменской областей. О основных темах мероприятия рассказывает Евгения Заволжина, начальник отдела сопровождения информационных систем USTA GROUP, руководитель проекта. На мероприятии заявлено несколько интересных тем. Расскажите подробнее о тематике конференции.

Мы готовим уникальное мероприятие. Впервые в Екатеринбурге туристические и гостиничные компании смогут получить максимально полную информацию о трендах и возможностях онлайн развития бизнеса. Например, мы предоставим обзоры, включающие информацию о среднем отпускном тарифе, о количестве средств размещения, их представленности в каналах дистрибуции и в Интернет. Кроме того, мы попросили партнеров предоставить общую информацию по спросу и предложению номерного фонда в Екатеринбурге, Тюмени и Перми. Сейчас мы заканчиваем подготовку этого обзора и сможем представить его для наших участников.

Чем обусловлено внимание к теме GDS продаж?

Сегодня глобальные системы дистрибуции, так расшифровывается GDS в переводе на русский язык, практически малоизвестны. Мы пригласили представителей компании Sabre, одного из ведущих операторов рынка, чтобы и отели, и туристические компании смогли увидеть полную картину рынка. Что происходит, когда отель загружают в систему, что видит туроператор, и как потом развиваются события для всех участников процесса: потребителя, поставщика и провайдера. Это очень важные вопросы. Уверена: всем участникам будет очень интересно послушать компанию Sabre.

Среди актуальных тем – распределение бюджетов на продвижение сайта в сети Интернет…

Да, отличная тема! Здесь выступает Татьяна Никонова, заместитель генерального директора Группы компаний «МедиаПартнер». Татьяна расскажет о том, какие факторы нужно учитывать для эффективного распределения бюджета на Интернет-рекламу, покажет, в какие периоды стоит использовать ту или иную технологию продвижения в сети. Всемирная Сеть, действительно, стала перспективной площадкой продаж. Главное – использовать Интернет правильно.

В программе заявлена тема «Этапы создания интернет-магазина по реализации туристического продукта». В чем отличие интернет-магазина турфирмы/отеля и любого другого продукта?

Можно однозначно сказать: потребитель готов купить товар/продукт/услугу на сайте, только в том случае, если нет альтернативы. Услуга нематериальна. Ее нельзя «пощупать», в этом отношении продавать услуги проживания или туры в Интернет проще, чем товары. Пользователь может прочесть множество отзывов о компании и самой услуге. Но вместе с тем есть ряд моментов, которые необходимо учитывать при продаже турпродуктов в сети.

Обзор основных интернет-порталов продвижения туристического продукта? Что нового Вы можете рассказать участникам?

Думаю, ни для кого не секрет, что Интернет-порталов на сегодняшний день существует огромное количество. Но продают ли они? На кого направлены? Нам представляется, на эти вопросы наилучшим образом ответит представитель портала utravel.ru

Напомним, что конференция «On-line продажи и маркетинг в туризме» пройдет 27 ноября в Екатеринбурге в отеле «Гранд-Авеню». Бизнес-форум объединит руководителей и коммерческих директоров отелей, туристических компаний, конгресс-площадок, банков и платежных систем для обсуждения способов активизации потребительского спроса.

Предусмотрены специальные условия проживания в гостиницах Екатеринбурга.

PR-партнером конференции выступает коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».

Информационная поддержка конференции – сайт журнала «Деловой квартал» www.dkvartal.ru, современный портал Екатеринбурга 66.ru. Интернет-портал mail.ru, радио Business FM, ИА «Башинформ», портал www.prm.ru, портал www.frontdesk.ru

Подробную информацию о конференции можно посмотреть здесь: www.event.ustagroup.ru

По вопросам регистрации, спонсорства вы можете обратиться к Евгении Заволжиной по телефону +7(343) 219-52-50 или электронной почте zavolzhina@ustagroup.ru.
Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.