Online Check-in внедрен в гостинице "Космос"

Мар 20, 2019 | 1 просмотр |

Online Check-in внедрен в гостинице "Космос"

В марте 2019 года гостиница «Космос», находящаяся под управлением Cosmos Group, совместно с компанией TravelLine разработала и внедрила инструмент для автоматизированной онлайн-регистрации гостей.

«Мы активно интегрируем digital-технологии в работу отеля. Наши гости хотят получать качественный сервис, и наша задача обеспечить это, в том числе, с помощью новейших цифровых решений. Применение онлайн-регистрации значительно улучшит обслуживание гостей при заселении в гостиницу «Космос», а также позволит освободить часть персонала от административных функций, чтобы сфокусироваться на предоставлении лучшего сервиса», — комментирует внедрение Александр Швейн, генеральный менеджер гостиницы «Космос».

Для гостиницы «Космос» с номерным фондом в 1777 номеров сократить время на размещение гостей — важнейшая задача. Одним из решений стало внедрение онлайн-регистрации. Теперь гости, которые бронируют «Космос» на официальном сайте www.hotelcosmos.ru, могут зарегистрироваться заранее, еще до приезда в гостиницу. Сервис доступен для граждан Российской Федерации.

Как это происходит? Не позже чем за 3 дня до прибытия в отель гость получает автоматическое напоминание на свой электронный адрес. В письме гость видит дату заезда и ссылку на онлайн-регистрацию. Гость переходит по ссылке и вносит свои паспортные данные, а форма с пройденной онлайн-регистрацией автоматически уходит в систему бронирования отеля. При заселении в отель гостю достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, сотруднику Службы приёма и размещения и получить ключ от номера.

Внедрение онлайн-регистрации должно сократить время заселения гостя в несколько раз.

«Для нас Online Check-in — очень важный и интересный проект. Насколько я знаю, это первое решение в России, реализованное для независимого отеля. Тем более сразу для такого огромного. Я искренне надеюсь, что гости «Космоса» оценят удобство онлайн-регистрации и получат дополнительный отличный сервис», — комментирует генеральный директор TravelLine Александр Галочкин.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.