Оператор Hilton представил новый бренд

Янв 25, 2017 | 2274 просмотра |

Оператор Hilton представил новый бренд

Оператор Hilton представил новый бренд в своем портфолио, который объединит независимые отели. Бренд Tapestry Collection by Hilton станет 14-м в коллекции Hilton. В отличии от "жестких" брендов оператора, данный бренд будет развиваться по "софт" концепции и скорее по подходу будет похож с другим брендом Curio — A Collection by Hilton.

В отличие от бренда Curio, который объединяет отели уровня "upper upscale" (4 или 5 звезд), новый бренд Tapestry будет нацелен на объекты уровня 3-4 звезды. Владельцы независимых отелей, смогут получить доступ к 50 млн участников программы лояльности HHonor и каналам продаж оператора, не жертвуя своим брендом и особенностями.

Бренд Tapestry дебютирует в США: таких городах как Сиракьюс, Нью-Йорк, Чикаго, Нэшвиллл, Индианаполис и других. Первый отель сети появится уже в этом году, однако его название не раскрывается. Еще 35 проектов находится в работе.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.