Отборочный этап Accor Professions Challenge собрал лучших молодых барменов, поваров, сотрудников службы приема и размещения и официантов

Сен 07, 2015 | 1 просмотр |

Отборочный этап Accor Professions Challenge собрал лучших молодых барменов, поваров, сотрудников службы приема и размещения и официантов

В конце августа в Москве собрались 40 сотрудников из 16 отелей AccorHotels, расположенных в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Сочи, Калининграде, Екатеринбурге, Москве, Казани, Ярославле и Киеве, чтобы принять участие в Конкурсе профессионального мастерства «Accor Professions Challenge», который проводится группой AccorHotels для лучших молодых профессионаловсвоих отелей.

Конкурс проводился в следующих номинациях: Обслуживание в баре (Bar), Поварское искусство (Kitchen), Обслуживание в ресторане (Restaurant), Прием и размещение гостей (Reception).

Победитеолями в следующих номинациях стали:

Номинация «Обслуживание в баре (Bar)» - Ксения ВЕТЛУЖСКИХ, «Mercure Москва Павелецкая»

Номинация «Поварское искусство (Kitchen)» - Анна ИКОННИКОВА, «Novotel Москва Сити»

Номинация «Обслуживание в ресторане (Restaurant)» - Татьяна РУССУ, «Mercure Москва Павелецкая»

Номинация «Прием и размещение гостей (Reception)» - Анастасия БУЛЬЧУК, «Pullman Сочи Центр»

Победители примут участие в финале конкурса, проходящего ежегодно в начале января в Париже.

С июля по декабрь 2015 года в разных странах, где расположены отели AccorHotels, проводятся отборочные соревнования. Компетентное и многочисленное жюри, состоящее из профессионалов гостиничного бизнеса, экспертов по персоналу, а так же представителей региональных офисов AccorHotels, оценивает конкурсантов по следующим критериям:

Номинация «Обслуживание в баре (Bar)» -  Задание: приготовление 2 коктейлей на время. Первый коктейль готовится по одному из известных рецептов, при подготовке второго бармен использует свой собственный рецепт. Оценивается встреча гостя и диалог с ним; технические навыки (быстрота, отсутствие суеты и лишних движений); чистота рабочей зоны;рациональное использование ингредиентов; контакт с гостем во время приготовления коктейлей; вкус, аромат и форма подачи приготовленных напитков; инновационность коктейля, который готовился по собственному рецепту;

Номинация «Поварское искусство (Kitchen - Задание: приготовление на время двух сетов – пикантного и сладкого из предоставленного набора продуктов (корзины), неизвестного конкурсанту заранее. Каждый сет состоит из верринов (закуска, подаваемая в стаканчиках) или буше (миниатюрные круглые булочки с начинкой). Оцениваетсярациональное использование корзины продуктов, эффективное использование ингредиентов, технические навыки (быстрота, отсутствие суеты и лишних движений); выбор оборудования; соответствие блюд концепции ресторана; креативность; общее впечатление и качество сервировки; управление временем и его распределение; температура приготовленного блюда, его соответствие сезону, аромат и вкус; презентация готового блюда и ответы на вопросы.

Номинация «Обслуживание в ресторане (Restaurant - Задание: Сервировать стол предоставленной посудой и предметами сервировки, принять гостей и проконсультировать их по поводу выбранных из меню ресторана блюд и напитков. Оценивается: выбор гармоничных предметов сервировки и их чистота; соответствие сервировки концепции ресторана; креативность; прием гостя и общение с ним; консультация по поводу подходящего к выбранному блюду вина и его сервировка; умение работать с возражениями гостя; коммуникативные навыки, улыбка, внешний вид сотрудника и его ориентир на гостя.

Номинация «Прием и размещение гостей (Reception)» - Задание: Встретить гостя, провести его заселение (check-in), рассказать о программе лояльности Le Club AccorHotels и предложить стать ее членом, рассказать об услугах, доступных в отеле, и ответить на все вопросы гостя. Оценивается: встреча гостя и диалог с ним; знание сотрудником программы лояльности Le Club AccorHotels и ее преимуществ, грамотное использование печатных материалов о программе; умение предложить гостю услуги отеля и помочь ему сделать правильный выбор; навыки общения с гостем; презентация об услугах отеля, умение предложить их гостю и помочь его правильному выборутой или иной услуги; ответы на вопросы; внешний вид и опрятность.

Россия принимает участие в конкурсе в третий раз. Предыдущие 2 года были очень удачными, оба раза российские отели возвращались из Парижа с наградами.

-       В 2013 году вноминации «Прием и размещение гостей (Reception)» победила Олеся Черепан (ibis Павелецкая) 

-       в 2014 году в номинации «Поварское искусство (Kitchen)» победил Михаил Смирнов (Novotel Москва Сити)


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.