Отель "Бородино" в Москве внедряет ERP-систему WestConcept:Novhotel

Отель "Бородино" в Москве внедряет ERP-систему WestConcept:Novhotel

Июн 22, 2007 / 0 комментариев / 350 просмотров

Специалисты компании "Вест Концепт" совместно с управляющей компанией WEL объявляют о запуске в промышленную эксплуатацию основных блоков системы автоматизации бэк-офиса WestConcept:Novhotel на платформе Microsoft Dynamics NAV 4.0 в новом отеле "Бородино", который находится под управлением WEL.

В рамках проекта планируется внедрение следующих модулей системы WestConcept:Novhotel: финансы, налоговый учет, основные средства, покупки и поставщики, продажи и клиенты, товары и склад, планирование закупок, производство-общепит и финансовая отчетность.

Ожидается, что по результатам внедрения системы в гостиничном комплексе будет создано единое информационное пространство, автоматизированы все основные бизнес-процессы компании, включая закупки, производство, продажи, ведение бухгалтерского и управленческого учета, учет затрат и управление цепочкой поставок.

Одной из наиболее важных задач, решенных в ходе проекта, стала интеграция внедряемой ERP-системы с информационными системами, широко используемыми на настоящий момент в индустрии гостеприимства: с системой управления рестораном (POS) и с системой управления гостиницей (PMS). Данный механизм позволяет автоматически учитывать реализацию по основным видам деятельности, формировать необходимые документы для выставления счетов клиентам, подтверждения оплаты и списания реализованной продукции, что сокращает трудозатраты бэк-офиса. Как сообщал ранее портал frontdesk.ru, в гостинице идет проект внедрения системы Epitome PMS компанией Libra Hospitality.

Завершение проекта запланировано на конец июля 2007 года.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.