Отель Marriott Moscow Royal Aurora дважды пригласил молодых людей на «День Карьеры»

Июл 02, 2012 | 1378 просмотров |

Отель Marriott Moscow Royal Aurora дважды пригласил молодых людей на «День Карьеры»

Пятизвездочный отель Marriott Moscow Royal Aurora пригласил молодых людей, интересующихся гостиничным бизнесом и стремящихся связать с ним свою жизнь, чтобы рассказать о работе двух ключевых гостиничных отделов – front desk, а также ресторанной службе и кухне.

Отель разместил приглашение ознакомиться с работой службы размещения и приема через социальную сеть Facеbook и В Контакте. В результате около 40 молодых людей, студентов профессиональных колледжей и выпускников школ, пришли в отель, который был одним из первых пяти звездных отелей в Москве. Для гостей была организована экскурсия, во время которой они имели возможность увидеть различные номера, конференц-залы, рестораны. После экскурсии Директор службы приема и размещения Кира Забродская подробно рассказала о службе, в которой она работает с момента открытия отеля. Служба приема и размещения является одной из ключевых в отеле. Ее сотрудники работают непосредственно с гостями, и именно к ним гости обращаются с самыми разными просьбами. В силу этого сотрудники должны быть универсальны и отлично знать работу всех отделов.

Вскоре после первого успешного опыта проведения «Дня Карьеры» было решено провести его повторно, теперь для ознакомления с работой ресторанной службы и кухни отеля. На этот раз были приглашены студенты профильных колледжей, которые готовят поваров. На вторую встречу пришло около 60 человек. Для них также была организована экскурсия по отелю, но основной акцент делался именно на работе ресторанов и кухни, на которой в отеле работает более 40 человек. Перед гостями выступали Исполнительный шеф-повар и Директор ресторанной службы Томас Кёсслер, а также су-шеф Игорь Шепелев, который работает в отеле уже 10 лет. Он рассказал о своем карьерном росте, который начался с самой нижней ступени на кухне. Он закончил он свое выступление словами, что именно отель высокого класса делает человека настоящим профессионалом своего дела. Молодым людям продемонстрировали сервировку блюд в ресторанах, а также сами блюда из меню ресторанов. Потом был проведен небольшой мастер-класс по приготовлению роллов и суши.

Встреча завершилась небольшим фуршетом, где гости смогли оценить уровень профессионализма своих коллег на кухне.

«Мне кажется, что эта встреча была интересной и полезной. Я увидел тех людей, которые завтра, возможно, придут ко мне работу. Я думаю, что некоторые ребята реально заинтересовались, я увидел в них настоящий интерес к профессии», - говорит Томас Кесслер. В результате двух «Дней Карьеры» на работу в отель пришло шесть человек.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.