Отель "Росси" выбрал маркетинговую программу NB Global Plus

Дек 23, 2010 | 880 просмотров |

Отель "Росси" выбрал маркетинговую программу NB Global Plus

Компания «Нота Бена» и бутик-отель «Росси» в Санкт-Петербурге подписали соглашение о сотрудничестве в области интернет маркетинга.

В соответствии с соглашением, на сайте отеля уже установлен высокотехнологичный модуль, который позволяет бронировать номера и дополнительные услуги в режиме онлайн. Кроме того, гостинице будет оказан комплекс услуг по всестороннему продвижению в современном интернет-пространстве: в социальных сетях, блогах, туристических порталах, форумах, а также в гео- и медиа-сервисах.

Специалистами компании будет проведена планомерная работа по созданию информационного поля вокруг отеля, усилению его бренда и налаживанию процесса коммуникации гостиницы с её существующими и потенциальным клиентами. В программу NB Global Plus входит работа по сбору и обработке отзывов гостей, а также анализ причин отмен бронирования.
«Бутик-отель «Росси» - один из лучших в Петербурге и мы рады, что наши деловые отношения укрепляются с каждым годом, - отметил Сергей Артёмов, коммерческий директор компании «Нота Бена». Руководство отеля сделало правильный выбор, сделав ставку на современные технологии и онлайн маркетинг».
«Мы полагаем, что будущее развитие сферы услуг и гостиничного бизнеса за новыми технологиями и, безусловно, рады расширению сотрудничества с компанией «Нота Бена» в области интернет маркетинга. Уверен, что благодаря профессионализму партнеров, мы сможем реализовать наши планы и идеи в этом направлении», - рассказал Сергей Бульзов, генеральный директор бутик-отеля «Росси».

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.