Отельеры сказали "Да" инновациям

Июл 20, 2009 | 518 просмотров |

Отельеры сказали "Да" инновациям

Середина лета ознаменовалась важным событием для гостиничного рынка Москвы. В столичной гостинице Radisson Slavyanskaya прошла завершающая встреча первого сезона гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends (HIT Club).

При поддержке официального отеля мероприятия Radisson Slavyanskaya прошел четвертый бизнес-завтрак гостиничного клуба HIT. Тема встречи была жаркой под стать погоде: «Инновации сегодня: поиск новых источников дохода для гостиниц».

Несмотря на ранний час и летний зной в уютном и прохладном зале ресторана «Талавера» на мероприятие собрались профессионалы гостиничного рынка из более чем 30-ти отелей и компаний, работающих в индустрии гостеприимства.

3

Официальную часть мероприятия открыл генеральный менеджер Radisson Slavyanskaya господин Джордж Шов (Georges Chauve) словами приветствия и пожеланиями эффективной и интересной встречи. Встреча действительно выдалась интересной и этому во многом способствовали приглашенные спикеры. Первым выступил Кристиан Новак, который до весны 2009 года занимал должность операционного директора в компании HELIOPARK Hotel Management.

В своей презентации Кристиан Новак предложил взглянуть на структуру гостиницы, как на компьютер, в котором Hardware («железо») останется лишь «железом» без Software (программного обеспечения). На примере гостиниц к Hardware г-н Новак отнес оборудование, комнаты, их оснащение, новые IT-решения и прочее. К Software – сотрудников гостиницы, их идеи и скрытый потенциал. Кристиан Новак предложил искать новые источники дохода в идеях своих собственных сотрудников. Проводить мозговые штурмы, организовать «кружок творческого потенциала», создать отдельный почтовый ящик для идей сотрудников – это лишь малая часть тех мер, которые отельеры могут и должны предпринять сегодня. Стоимость такого рода начинаний стремится к нулю, эффективность же превосходит все ожидания. Со всеми присутствующими г-н Новак поделился не только знаниями, как раскрыть потенциал своих сотрудников, но так же в рамках заявленной темы говорил о гибком ревенью менеджменте, о пересмотре структуры расходов, партнерских маркетинговых программах и поиске новых рынков для своего продукта.

5

Вторым выступил Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга и оценки компании CB Richard Ellis. В своей презентации г-н Ивашкевич озвучил не только идеи, как заработать, но и как сэкономить. В наши дни умение эффективно сокращать издержки без потери в качестве предоставляемых услуг вполне может стать новым источником прибыли. Так, например, по мнению Станислава Ивашкевича, в низкий сезон для привлечения бизнеса на групповые заезды можно предлагать специальные цены на размещение в гостинице. Специальная цена достигается не действием вычитания из стандартного тарифа, а сокращением в комплектации номера. Если стандартами гостиницы предусмотрено 4 подушки на кровати и 6 полотенец в ванной комнате, можно сократить их количество, снизив тем самым операционную себестоимость номера. Зарабатывать же, по словам Станислава, нужно путем создания «тусовки» вокруг вашего отеля. «Сегодня людям удобно встречаться в лобби гостиниц со своими бизнес-партнерами и друзьями. Найдите ваших потенциальных клиентов, очень часто это могут быть жители соседних домов и служащие близлежащих бизнес-центров. Дайте повод этой аудитории побывать в вашем отеле однажды, создайте им комфорт и в следующий раз они, непременно, выберут вас».

Результаты опроса участников по итогам мероприятия выглядели довольно интересно. Большинство участников - 83% ответили, что будут анализировать деятельность конкурентов, при этом 75% участников также сказали, что будут черпать идеи из других сфер бизнеса.

Своим мнением о прошедшем мероприятии поделилась Елена Романова, представитель Reval Hotels в России: «Если в двух словах, то впечатление очень хорошее. На мой взгляд, такие встречи необходимы, так как все мы работаем в одном бизнесе, но многие годы люди, работающие в сфере гостеприимства, расценивали коллег по бизнесу не как коллег или партнеров, а скорее как конкурентов, демонстрируя отсутствие желания делиться какой-либо информацией. Безусловно, конкуренция будет присутствовать, в любом случае бизнес есть бизнес, но то, что нужно объединяться, делиться идеями, находить новые совместные пути развития, это неоспоримо, и, на мой взгляд, создание Клуба - это новый и очень важный этап в развитии гостиничного бизнеса в России».

Традиционно в конце бизнес-завтрака все собравшиеся имели возможность пообщаться друг с другом в неформальной обстановке, обсудить особенно актуальные темы и задать интересующие вопросы. Новшеством стал розыгрыш среди всех собравшихся именного сертификата на посещение следующего мероприятия клуба Hospitality Ideas & Trends. Победителем стал Андрей Михайлец, руководитель отдела маркетинга и продаж, «Аструс» (гостиница ЦДТ).

Модератор бизнес-заврака и один из организаторов Клуба HIT Антон Матвеев резюмирует: «Прежде всего, от лица организаторов, я хочу поблагодарить всех членов Клуба, которые своим участием все эти месяцы подтверждали важность нашей инициативы. Организовывая Клуб, мы стремились создать профессиональную площадку для обмена опытом и знаниями между участниками гостиничного рынка. Сегодня мы уходим на каникулы с тем, чтобы возобновить встречи уже в сентябре».

Организаторы Hospitality Ideas & Trends Club благодарят отель Radisson Slavyanskaya за помощь в проведении мероприятия.

Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.

8

Организаторы HIT Club. Слева направо: Антон Матвеев, Татьяна Веллер , Полина Фролова , Андрей Малышев

Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.