Отели без качественного доступа в интернет теряют гостей

Отели без качественного доступа в интернет теряют гостей

Дек 21, 2010 / 0 комментариев / 311 просмотров

2

Компания iPass провела исследование Как деловые путешественники используют WiFi в отелях. Опросив 1200 бизнесменов со всего мира, компания получила следующие данные:
95% деловых путешественников заботятся о том, чтобы в отеле был доступ в интернет - проводной или беспроводной63% из них уточняют при бронировании наличие интернета, а 22% заведомо предполагают, что доступ в интернет есть в отелеПри принятии решения о повторном бронировании 36% гостей будут учитывать качество сигнала WiFi в отелеДеловые путешественники в возрасте 35-44 года чаще оставляют жалобы об отеле на веб-сайтах, путешественники 45-54 года чаще читают жалобы на веб-сайтах79% деловых путешественников посещают один и тот же город несколько раз в период своей работы, 22% ездят в командировку в один и тот же город постоянно17% деловых путешественников не сообщают персоналу отеля, если у них есть проблемы с доступом в интернет через WiFi25% деловых путешественников в возрасте 22-34 года принимают во внимание качество WiFi при повторном бронировании отеля

Наличие WiFi в отеле вошло в пятерку необходимых услуг, которые должны предоставлять отели. Качественный доступ в интернет через WiFi - это дополнительное конкурентное преимущество отеля.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.