Отели осваивают новые методы продаж

Дек 22, 2008 | 653 просмотра |

Отели осваивают новые методы продаж

Ни одно слово в мире не привлекает внимание туристов так, как слово "бесплатно". В последнее время появились возможности путешествовать если не бесплатно, то крайне дешево. А представителям туриндустрии приходится придумывать все новые способы привлечения клиентов.

Как сообщается в пресс-релизе World Travel Market, по мнению экспертов, экономическая активность в мире будет низка до 2010 года, и туристы будут экономить как никогда. И сейчас путешественников все чаще привлекает возможность получить в поездке что-либо бесплатно или с солидной скидкой, а это значит, что они будут возвращаться в те места, где им были сделаны подарки.

Например, некоторые авиакомпании предлагают ряд бесплатных товаров сговорчивым пассажирам, которые все равно затем оплачивают дополнительные услуги. Также существует сеть из 320 отелей (с годовым членским взносом $50), проживание в которых бесплатно, но постояльцы должны оплатить завтрак и обед. Остается только выбрать, где именно и как надолго останавливаться во время поездки.

Суперакция стартовала недавно в США. Отели анонимно предлагают потенциальным постояльцам назвать собственную цену за ночь в гостиничном номере. Получается своего рода аукцион вслепую. То же самое предлагается авиакомпаниями и фирмами по прокату машин. Идея подобных аукционов становится все более популярной, поскольку дает туроператорам возможность реализовывать предложения, оставшиеся непроданными с помощью более традиционных методов.

Но наибольшее внимание туристов привлечено сейчас к социальным сетям в интернете, позволяющим людям находить бесплатное жилье по всему миру. Хозяева могут бесплатно встретить гостя в аэропорту или на вокзале, провести бесплатную экскурсию по городу, пригласить в гости к своим друзьям и рассказать немало интересного о местной жизни.

Эксперты прогнозируют, что популярность поездок с помощью социальных сетей будет набирать обороты, и уже через пять лет подобные путешествия станут одной из ведущих тенденций в туристической индустрии.

Источник: Travel.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.