ПИР Экспо 2025: масштабный ребрендинг спустя 28 лет

Сен 11, 2025 | 127 просмотров |

ПИР Экспо 2025: масштабный ребрендинг спустя 28 лет

Выставка «ПИР Экспо» — главное деловое событие индустрии HoReCa — в 2025 году состоится в 28-й раз и представит масштабное обновление фирменного стиля. Профессионалы сферы гостеприимства соберутся в «Крокус Экспо» 27–30 октября

Мероприятие «ПИР Экспо» традиционно объединит более 750 компаний и 50 000+ посетителей. В программе запланировано свыше 350 деловых мероприятий по ключевым направлениям: ресторан, кофе, отель.

Обновленная концепция: в фокусе ребрендинг

Разработкой новой айдентики и стратегии занималось  агентство LINII.
LINII — брендинговое агентство с экспертизой в ритейле. Они делали ребрендинг «ВкусВилл», «М.Видео», ритейл-пространство для «Буквоеда», «Читай-города», «Периодики» и многих других.

Концепция «за общим столом» символизирует объединение всей индустрии HoReCa в России. Это место, где каждый участник чувствует себя желанным гостем. Здесь можно спокойно обсудить новые идеи, найти надёжных партнёров и вместе сформировать общее будущее. «ПИР Экспо» — это не просто одно мероприятие, а целый комплекс разных зон, каждая со своей атмосферой. Вместе они создают масштабное и яркое событие, которое объединяет и вдохновляет всех участников индустрии.

Ключевые элементы нового стиля:

  • Узнаваемые символы: Для каждого направления разработаны лаконичные геометрические знаки — чашка, фильтр, подушка и ключ. Они формируют гибкий паттерн, повышающий узнаваемость.
  • Авторский фотостиль: Визуальная коммуникация вдохновлена кинематографом Уэса Андерсона — симметрией и мягкой палитрой.
  • Единое пространство: Новый стиль интегрирован во все элементы — от наружного оформления и баннеров до билетов, сайта и SMM, создавая целостный и современный образ.

Гости выставки смогут полностью погрузиться в обновленную экосистему бренда: оформление фасадов стендов, навигация, каталоги и интернет-ресурсы будут выдержаны в единой эстетике.

Большой подробный кейс по ребрендингу доступен на сайте партнера выставки — агентства LINII. 

В рамках деловой программы основатель агентства Михаил Губергриц выступит с лекцией “От эволюции до революции: как и почему меняются бренды”. Мероприятие пройдет 28 октября на Главной сцене. Участие бесплатное, регистрация на сайте “ПИР Экспо”. Рекомендуем заранее спланировать участие и забронировать места в залах деловой программы.



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.