Мировые гостиничные сервисы интегрируют подарочные карты в ведение бизнеса

Мая 15, 2025 | 96 просмотров |

Мировые гостиничные сервисы интегрируют подарочные карты в ведение бизнеса

Sabre возобновляет долгосрочное стратегическое партнерство с Preferred Hotels&Resorts, расширив предложение подарочными картами и бонусами в том числе от ретейл-компаний. В России, где эти сервисы недоступны, инициативу постепенно "захватывает" местный лидер-поставщик по доставке цветов и подарков

Sabre Hospitality объявила о возобновлении стратегического партнерства с Preferred Hotels&Resorts, которое теперь включает SynXis Retailing и Gift Card&Vouchers. Цель такого партнерства - организовать дополнительные источники дохода и привлечь новых гостей в отели-участники Preferred Hotels&Resorts, крупнейшего в мире независимого гостиничного бренда с более чем 600 уникальных отелей, курортов, резиденций и уникальных гостиничных групп в 80 странах. Соглашение о возобновлении подразумевает в том числе деловой "симбиоз" с SynXis Booking Engine, GDS Distribution, Call Center Services, Digital Marketing и SynXis Voice Agent. 

Preferred Hotels&Resorts продолжит получать доступ ко всему набору гостиничных решений Sabre для поддержки целей компании по более широкому внедрению своей программы вознаграждений (I Prefer Hotel Rewards) и расширению дистрибуции своих отелей-участников. Продолжат модернизироваться и технические решения, ну а система вознаграждений, в виде подарочных карт в том числе, охватит не только клиентов, но и сотрудников Preferred.  

"Дополнительная ценность подарочных карт и ваучеров Sabre в сочетании с технологией SynXis Retailing позволяет нам оставаться впереди в постоянно меняющемся пространстве технологий гостеприимства, не упуская из виду потребности наших сотрудников и клиентов", - прокомментировала Мишель Вудли, президент Preferred Hotels&Resorts.

Что в России? Одно время контекстная реклама нередко "подбрасывала" пользователям цифровые гостиничные сертификаты на отдых от отечественной платформы Cuva. Эти сертификаты позволяли выбрать средство размещения в России - не только отели, но и гостевые дома - с открытой датой, по разным направлениям, сроком действия до двух лет. Но серьезной популярности эта программа не приобрела.

Сейчас инициативу пытается перехватить сервис Flowwow, уже хорошо зарекомендовавший себя доставкой цветов: ранее сервис добавил в ассортимент подарки (шоколад, игрушки и прочее), а на данный момент в перечне "подарков" предлагаются и подарочные сертификаты на отдых в выходные с проживанием в отеле. Цена - фиксированная, на выбор предлагается более 250 российских гостиниц. Срок действия сертификата - также до 2 лет. На официальном сайте сообщается, что таким подарком уже воспользовались более 2500 клиентов, однако по российским меркам это - капля в море. 

Однако идея интегрировать предоставление гостиничных услуг в "подарочные карты" с возможностью выбора одного из сотен отелей безотносительно города и бренда в нынешних реалиях действительно не помешала бы, и если кто-то из поставщиков гостиничных услуг и технологических сервисов ее "подхватит" и разовьет более удачно - туристы наверняка оценят. Пока же ниша пустует. 



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.