Пополнение в портфолио брендов long stay
Пополнение в портфолио брендов long stay
Sonesta представляет новые опции специально для продолжительного проживания. Это расширение наиболее востребованного в компании бренда - Americas Best Value Inn (ABVI)

Sonesta International Hotels Corp., базирующаяся в Ньютоне (штат Массачусетс, США) представляет Americas Best Value Studios от Sonesta - новый бренд и оптимальный вариант для тех, кто предпочитает оставаться в отелях подолгу. Это "подвариант" самого популярного бренда Sonesta - Americas Best Value Inn (ABVI).
В Sonesta заявили, что Americas Best Value Studios от Sonesta "призван удовлетворить растущий спрос на долгосрочное проживание по доступной цене", с максимальной выгодой для клиента.
В частности, в каждом номере будет мини-кухня, оборудованная холодильником, плитой, микроволновой печью и раковиной, что минимизирует расходы на питание. Также предусмотрена прачечная в каждой гостинице новой сети. На каждом объекте есть стойка приема и размещения, уборка запланирована дважды в неделю. Еще подразумевается возможность размещения с домашними животными.
Sonesta поясняет, что данная модель подходит инвесторам, присматривающим для себя объект для длительного проживания с минимальным штатом - то есть, ограниченным количеством персонала на стойке регистрации плюс горничных - при этом с фитнес-центром, приятным для времяпрепровождения лобби и разумными стандартами бренда.
А перевести клиентов из разовых в постоянных в Americas Best Value Studios помогут баллы системы лояльности Sonesta Travel Pass.
Напомним, Sonesta владеет около 1100 объектами размещения и 100 000 номерами 13 брендов в восьми странах. В марте 2021 года компания приобрела Red Lion Hotels Corp., которая включала бренды Americas Best Value Inn и Red Lion. Сейчас Sonesta считается весьма мощной структурой, и занимает восьмое место в рейтинге крупнейших гостиничных компаний США.