Прах туристических надежд

Сен 26, 2016 | 1625 просмотров |

Прах туристических надежд

Осенняя туристическая выставка "Отдых" (21-23.09.2016) обновила очередные антирекорды. Экономический спад, разочарования профессионалов от прошлых мероприятий, неблагоприятная погода и многое другое привело к общему плачевному результату.

Крупные и средние российские туроператоры перестали верить в выставочный формат для удержания своих агентов, которых, как и туроператоров, становится все меньше и меньше. Туроператоры перестали баловать своих агентов красочными каталогами, а те в свою очередь не спешат посещать стенды отелей и принимающих компаний, с которыми просто технически не могут работать.

Онлайн сервисы и мобильные приложения сделали рынок туризма еще более насыщенным и конкурентным, где есть место далеко не для всех традиционных посредников (туроператоров и турагентов).

Люди-пылесосы, далекие от туриндустрии, сметающие все движимое на предыдущих выставках со стендов туроператоров, а также космические цены на выставочную площадь заставили туроператоров переориентироваться на собственные воркшопы для избранных агентов, что еще больше обесценило осеннее мероприятие в Экспоцентре.

В то время, как организаторы "забивают" выставку регионами России, а также нецелевыми стендами вроде колбас и меда, международное туристическое событие рискует стать историей уже через год-полтора.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.