Приложение iRiS установлено в ресторане фешенебельного Гранд Отеля Европа

Янв 23, 2013 | 994 просмотра |

Приложение iRiS установлено в ресторане фешенебельного Гранд Отеля Европа

Гранд Отель Европа стал первым отелем класса люкс в Санкт-Петербурге, кто начал использовать приложение iRiS F&B. Поставщиком и настройщиком продукта выступила SMARTEQ, также специалисты компании осуществляют поддержку и сервисное обслуживание приложения. «Mezzanine Cafe» - концептуальный ресторан сети Orient Express Group – теперь предлагает гостям воспользоваться iPad вместо традиционного меню, демонстрируя на экране планшетника вина и блюда, а также эксклюзивные приложения, по специальной цене. Меню отображается наиболее привлекательным способом, делая процесс выбора еще более увлекательным.

Приложение установлено на планшетные устройства iPad и поддерживается современной информативной платформой. Способ подачи информации на электронном носителе позволяет (предоставить гостю такое количество информации, которое требуется для принятия решения. Дизайн приложения был специально разработан для «Mezzanine Cafe» и полностью соответствует фирменному стилю ресторана: описания всех блюд сопровождаются аппетитными иллюстрациями, для каждого вина даны примечания по дегустации. Вино может быть выбрано в соответствии с предпочтениями по сорту винограда, цвету, региону и даже типу бутылки. Навигация по меню происходит быстро и легко: вся информация доступна по одному прикосновению.

Приложение легко поддерживать и обновлять. Если отель использует iRiS, то ситуация, когда сомелье или официант советует вино, которого нет в наличии, никогда не произойдет. Раздел «Специальные предложения Mezzanine» позволяет ресторану предложить гостям на выбор актуальную информацию о специальных предложениях и мероприятиях ресторана и отеля. Использование цифрового меню поддерживает политику отеля по защите окружающей среды в то же самое время помогает снизить издержки на печать, поднять продажи и подарить гостям незабываемый опыт.

«Мы работаем в постоянно развивающейся индустрии, iRiS F&B позволяет предложить нашим клиентам потрясающий опыт использования цифрового меню. Новая технология предоставляет возможность обновлять контент, добавлять новые пункты меню, информацию о блюдах и яркие иллюстрации. Нашим клиентам нравится пользоваться сенсорным экраном, также мы рады слышать, что новый продукт становится причиной интересных дискуссий среди посетителей. С момента установки приложения у наших гостей появилось больше визуальной и фактической информации о блюдах, которая помогает им сделать правильный обоснованный выбор», - говорит Charles Kneipp, Executive Assistant Manager i/c of Food and Beverage.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.