Radisson Hotel Group запускает первый кобрендинговый отель

Июл 01, 2019 | 2073 просмотра |

Radisson Hotel Group запускает первый кобрендинговый отель

Radisson Hotel Group совместно с акционерами - компаниями Jin Jiang International и Sino-Cee Fund, - еще в конце прошлого года озадачились поиском возможностей «для реализации истинного потенциала китайского рынка». Критически важным «элементом» для этого будет запуск совместного гостиничного бренда, первым представителем которого Radisson Blu Hotel во Франкфурте (Германия). В ближайшем будущем число таких кобрендинговых отелей предположительно увеличится до 30 в регионе EMEA, включая пять отелей Radisson Collection в наиболее популярных среди китайских путешественников дестинациях.

Почему «пионером» стал именно франкфуртский Radisson Blu Hotel? Выбор, пишут эксперты, был очевиден: ведь многие годы Франкфурт был и остается дестинацией № 1 для китайских туристов на территории Германии: многие из них начинают либо заканчивают свои турпоездки именно здесь. Кроме того, ни один другой регион Европы не предлагает больше прямых рейсов в Китай, что особенно ценится китайскими инвесторами. Напомним, что китайский туристический рынок на сегодняшний день – наиболее крупный в мире.

А для первой кобрендинговой гостиницы Radisson Hotel Group с Jin Jiang International это – возможность показать себя с лучшей стороны, заодно продемонстрировав результаты реконструкции, завершенной лишь недавно.

Отель полностью адаптирован к приему китайской аудитории, от возможности оплачивать услуги с помощью платежного сервиса China Union до меню и приветственных писем на китайском. В номерах теперь есть чайники и китайский чай в ассортименте, что очень ценится гостями из Поднебесной; на ТВ настроены китайские телеканалы, а китайская пресса доступна в приложении Radisson Blu One Touch. Также гости, по желанию, могут заказать к своему заезду специальную китайскую церемонию приветствия.

Много внимания закономерно уделено работе сегмента F&B: Radisson Blu Hotel Frankfurt также предлагает обновленный специально для путешественников из Китая ассортимент еды и напитков: пополнены и «шведская линия» на завтраке, и меню основного ресторана Welcome Corner, и доступный к заказу в номера перечень блюд. В комнаты теперь тоже можно заказать блюда китайской кухни в ассортименте, включая шанхайскую лапшу, куриный рис по-хайнаньски и сингапурскую лаксу.

В рамках подготовки к открытию гостиница проделала нешуточную работу, развернув в том числе «программу обмена талантами». Так, шеф-повара, менеджеры по бронированию и другие сотрудники провела три месяца в Шанхае с целью освоения работы с китайским рынком. А китайская команда, в свою очередь, приезжала в Европу, чтобы проникнуться принципами европейского гостеприимства.

Для упрощения процедуры бронирования номеров для китайскоговорящих туристов, с 30 июня 2019 года 53 отеля Radisson Hotel Group будут размещены на платформе WeHotel, глобальной платформе бронирования отелей Jin Jiang International. Все остальные из 1100 средств размещения под брендами Radisson появятся там до конца года. В рамках сотрудничества объединяются и бонусные сервисы: Radisson Rewards и WeHotel Prime, программа лояльности Jin Jiang для отелей высокого уровня.

По материалам ehotelier.com


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.