Radisson Royal в Москве выбрала решение CRM Libra OnDemand

Radisson Royal в Москве выбрала решение CRM Libra OnDemand

Окт 20, 2009 / 0 комментариев / 392 просмотра

Гостиница «Radisson Royal, Moscow», бывшая гостиница Украина, выбрала CRM Libra OnDemand для управления продажами, мероприятиями и взаимоотношениями с клиентами.
Radisson Royal на 506 номеров будет использовать Libra OnDemand CRM по модели SaaS (Software-as-a-Service). Разработанная специально для гостиничной индустрии на ведущей глобальной CRM платформе salesforce.com, Libra OnDemand автоматизирует бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга, бронирования и банкетной службы в гостинице.
«Очень важно именно на стадии pre opening использовать функционал программы Libra OnDemand для отдела продаж» - говорит Директор по продажам Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) Инна Пехова. - «Я уверена, что мы сможем оперативно управлять нашими продажами, получать полную аналитику о стадиях продаж. Конечно же, использование программы приведет к существенному увеличению количества новых клиентов. И очень важно обеспечить нашим гостям высокий уровень сервиса, начиная от первого звонка, соблюдения договорных обязательств и предложенного сервиса в гостинице, что позволяет нам CRM».
Открытие Radisson Royal запланировано на 1 декабря 2009 года.
Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.