Accor представил трансформацию бренда Pullman

Ноя 24, 2025 | 83 просмотра |

Accor представил трансформацию бренда Pullman

Pullman Hotels&Resorts, входящая в глобальное портфолио Accor Premium, представила глобальную трансформацию бренда, а также инновационный формат проведения мероприятий Pullman xChange

Pullman Hotels&Resorts, входящий в глобальное портфолио Accor Premium, представил глобальную трансформацию своего бренда и видение будущего. Это случилось сразу за успешным международным дебютом Pullman xChange – новой глобальной серии мероприятий, призванной вдохновить на смелые идеи и побудить лидеров, творцов и новаторов к формированию нового видения. 

Напомним, бренд Pullman в том или ином виде - почетный "ветеран" сферы туризма и гостеприимства, функционирующий с 1859 года. Всему миру известны, в частности, так называемые "пульмановские" комфортабельные спальные вагоны для ж/д, которые начала выпускать компания Джорджа Пульмана в 1864 году.

Кстати, интерьеры как раз вдохновлены железнодорожной "романтикой": скульптурные входы обновленных отелей как раз-таки представляют собой отсылку к ж/д туннелям. Каждый портал представляет собой яркий архитектурный штрих, узнаваемый во всем мире, но переосмысленный локально благодаря материалам, форме и цвету. Гости уже могут оценить Pullman Portal в Pullman Dubai Jumeirah Lake Towers. Также совсем скоро откроются Pullman Perth Airport и Pullman Hamilton, так что дизайнерское решение сумеют оценить и гости на новых для бренда рынках. 

Переосмыслены и пространства для встреч и мероприятий, с возможностью упрощенной трансформации из конференц-площадей в творческую студию, из арены для мастер-классов - в культурный подиум и т.д. 

Ну а кулинарные и миксологические впечатления – is a must в Pullman. Например, запуск барного ритуала Unexpected Pairings запланирован на 2026 год. Это подобие игры, где гостям предлагается вытягивать карты из колоды, чтобы открывать для себя оригинальные сочетания вкусов блюд и коктейлей. Такой опыт в игровой форме переосмысливает искусство миксологии и кулинарии, стимулируя любопытство и побуждая к общению и обмену опытом через контрасты, открытия и непривычные вкусовые ощущения.

Еще из новостей Pullman Hotels&Resorts: за минувшие 18 месяцев внедрена новая обучающая программа для сотрудников, и сейчас уже около 60% из более чем 20 тысяч работников прошли обучение. Остальные пополнят эту статистику в 2026-м. 

Ну а инновационный формат мероприятий Pullman xChange был представлен миру в рамках события с 13 по 14 ноября 2025 года в дубайском Pullman Dubai Downtown. Мероприятие с мастер-классами, выступлениями и дискусиями стало значимой частью трехлетнего сотрудничества Pullman и House of Beautiful Business, объединяющего лидера индустрии гостеприимства и международное сообщество креаторов и мыслителей. Как заявляется на официальном сайте Accor, "совместное партнерство поспособствует созданию новой эры содержательных встреч, интеллектуального лидерства и обмена опытом на всех континентах".

На данный момент, располагая более чем 150 гостиницами в 40+ странах и более 70 проектами на стадии реализации, Pullman продолжает укреплять свое глобальное присутствие в ключевых направлениях на Ближнем Востоке, в Азии, Тихоокеанском регионе, Европе и Африке. 



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.