Рексофт расширяет сотрудничество с компанией Softbrands

Рексофт расширяет сотрудничество с компанией Softbrands

Мая 15, 2008 / 0 комментариев / 285 просмотров

Департамент гостиничных систем Рексофт анонсирует направления развития АСУ "Эдельвейс/Medallion" и объявляет о расширении сотрудничества со стратегическим партнером Softbrands Inc.

К предстоящему летнему сезону департамент гостиничных систем разработал новые интерфейсы с вышедшими на российский рынок системами контроля доступа и тем самым пополнил список имеющихся интерфейсов. Напомним, что в настоящий момент реализовано около 75 стыковок с различными смежными системами.

В дополнение к этому, к летнему сезону расширяется функциональность АСУ "Эдельвейс/Medallion" по работе с путевками и курсовками для санаториев и пансионатов.

В апреле руководитель проекта "Эдельвейс/Medallion" Александр Семенов был назначен менеджером продукта Medallion в США. Работая из петербургского офиса Рексофт, Александр будет заниматься развитием продукта и адаптацией его во всех странах мира.

Также компания Softbrands отметила хороший уровень продаж продукта в России и странах СНГ. В начале года Россия перешла с третьей позиции на вторую по количеству установок в мире. Сейчас общее число предприятий гостеприимства в России и СНГ, использующих АСУ "Эдельвейс/Medallion", приближается к 200.

"Мы рады видеть успехи Рексофт на российском рынке. На протяжении уже нескольких лет мы работаем с надежным и сильным партнером, который представляет нашу систему управления гостиницей Medallion на российском рынке. Мы продолжим укреплять наше успешное сотрудничество," отметил Фредерик Даншуттер, консультант по работе с региональными партнерами в Европе, на Ближнем Востоке и Африке.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.