Ресторанную службу объединенной сети AZIMUT Hotels возглавил Харальд Шестрем

Ресторанную службу объединенной сети AZIMUT Hotels возглавил Харальд Шестрем

Дек 24, 2012 / 0 комментариев / 742 просмотра

Харальд Шёстрём займется разработкой нового меню для ресторанов сети, программ продвижения, обучением сотрудников и контролем качества блюд. Все блюда обновленного меню будут готовиться только по оригинальным рецептам.

Харальд Шёстрём 14 лет работает в ресторанном бизнесе, 8 из которых провел в России. Начал свою карьеру в Швеции после окончания кулинарной школы в Стокгольме. В 2001 году он уехал в США, где работал в шведском ресторане. В 2004 году Харальд продолжил свою карьеру шеф-повара в Москве в популярном ресторане «Скандинавия», работал в развлекательном комплексе «Шангри Ла» в Санкт-Петербурге, гостинице Holiday Inn в Самаре, шеф-поваром в гостиницах Holiday Inn Сущевский и Holiday Inn Лесная в Москве. Знает кухни различных стран мира и имеет опыт в сфере питания для авиалиний.

Харальд Шёстрём: «Кухня будет различаться во всех ресторанах сети AZIMUT, так как каждый отель индивидуален. У каждой гостиницы есть свой стиль, и кухня в ресторанах должна его отражать».

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.